Flash баннеры

Flash Баннеры

от 2 000 руб.

Мультимедийная технология Flash, без преувеличения, явилась одним из революционных прорывов в развитии Интернета.

Именно Flash в свое время “оживил” интернет-страницы и принес в Интернет многое, к чему сейчас мы уже привыкли: онлайн-видео, браузерные игры, конструкторы интерьеров, поздравительные открытки с мультфильмами, красочные шапки сайтов с различными визуальными эффектами, и, конечно, анимированные Flash-баннеры.

В настоящее время на смену Flash в современных браузерах постепенно приходят новые технологии HTML5(об этом подробнее расскажем ниже).

Немного истории.

Технология Flash была представлена в 1996 году компаний Macromedia, которая позже была поглощена в 2005 году ведущим лидером в области разработки инструментов для web-дизайна  корпорацией Adobe. Программный комплекс Flash Professional вошел в состав пакета программ Adobe Creative Suite, знакомого каждому дизайнеру и web-разработчику.

Уникальной особенностью Flash был комплексный инструментарий “от рисования и анимации до программирования” в рамках одного редактора и графического “движка”. Flash использовал собственный язык программирования  Action Script, который постоянно развивался, постепенно сближаясь по синтаксису и функционалу с Java-script.

Благодаря такому удобному комплексу возможностей, Flash быстро завоевал свое место на компьютерах разработчиков. Во Flash рисуют, делают мультфильмы, персонажные анимации, слайдеры, игры, видео и аудиоплееры, презентации, конструкторы, интерфейсы, целые сайты и даже самостоятельные программные приложения.

И, конечно, Flash стал на долгие годы признанным стандартом в области разработки анимированных рекламных баннеров.

Преимущества и сильные стороны Flash для разработки баннеров.

  • большой выбор разных типов анимаций, эффектов, фильтров (многие из которых до сих пор недоступны в HTML5);
  • работа с векторной графикой, во Flash-плеере используется собственная виртуальная машина по обработке векторного морфинга (благодаря чему, Flash стал лидером в разработке персонажной мультипликации и векторной анимации);
  • сочетание векторной анимации и анимации растровой графики в одном файле;
  • эффективные алгоритмы сжатия и оптимизации, что особенно важно при создании анимированных баннеров с их ограничениями по весу конечного файла;
  • широкие настройки работы со шрифтами, включая встраиваемые и динамические шрифты (важно для создания интерфейсов интерактивных баннеров калькуляторов);
  • собственный простой язык программирования AS, позволяющий быстро реализовать интерактивную составляющую баннера и получить данные из внешних источников.

Какие бывают Флеш-баннеры?

Flash предоставляет широкие возможности для изготовления баннеров с самым разнообразным функционалом.

Анимированные Flash-баннеры фиксированного размера (высоты и ширины).
Самый распространенный и привычный формат баннеров. Наиболее популярные размеры подходят для размещения на большинстве площадок в стандартных рекламных блоках, например: 240х400px, 728х90px или 300х250px.

Резиновые, адаптивные, тянущиеся Flash-баннеры.
Такие баннеры адаптируются под размер окна браузера пользователя и могут растягиваться во всю ширину верстки сайта. Часто используются, как главный баннер над шапкой страницы. Технология позволяет предусмотреть различную верстку текста и изображений в зависимости от текущей ширины экрана, что позволяет скомпоновать дизайн баннера наилучшим образом для показа на различных дисплеях.

Интерактивные и игровые Flash-баннеры.
При разработке баннеров, требующих взаимодействия с пользователем, часто предпочтение отдается именно технологии Flash. Такие баннеры могут содержать в себе мини-игры для промо-задач, дополнительные вкладки и информацию.

Интерактивные Flash-баннеры позволяют реагировать на движение мышью или клик правой кнопкой. Игровые баннеры часто предлагают совершить простые действия (управлять прицелом, выбрать из двух вариантов и тому подобное), которые вовлекают пользователя в игру и, в конечно счете, приводят к желанному клику для перехода на рекламируемый ресурс.

Баннеры-калькуляторы и баннеры-конструкторы.
Помогают вовлечь пользователя в расчет стоимости и набора услуг и товаров еще до перехода на сайт. Часто такие баннеры используются для расчета стоимости кредитных или ипотечных продуктов.

На основании математической формулы, включенной в код, интерактивный баннер-калькулятор принимает от пользователя вводные и производит необходимый расчет, немедленно предлагая его результаты зрителю и предлагая перейти на сайт для уточнения подробностей или оформления заказа. Баннеры-конструкторы часто используются для визуальной демонстрации выбора цвета или других параметров товара, например, в области ремонта и отделки или продажи автомобилей.

“Умные” Flash-баннеры.
Обрабатывают информацию из внешних источников. Flash способен отправлять и получать запросы на внешние ресурсы и получать информацию из различных переменных. В практике баннерной рекламы это используется для взаимодействия с API различных сайтов. Например, Flash-баннер может показывать информацию о текущих котировках, которая подключается со стороннего аналитического сайта.

Еще один удачный вариант использования  размещение баннера на странице продажи квартиры или автомобиля на тематических порталах. Такой баннер может получить из API страницы данные о стоимости, названии и характеристиках товара и показать их пользователю уже с расчетом стоимости кредита или ипотеки, предлагая высокий уровень кастомизации рекламного предложения.

Видео-баннеры.
Flash-технологии особенно сильны в показе потокового видео. Видео для баннера может загружать из внешних ресурсов, запускать по кнопкам “Play” или “Повтор видео”, ставить на паузу или проигрывать автоматически при показе баннера. Видео-баннеры могут сочетать в себе анимации и окно показа видеоролика. Размеры окна показа видеоролика могут быть адаптивными в зависимости от размера самого баннера.

Flash как базовая платформа для анимаций.

Наши специалисты используют и рекомендуют использовать Flash-технологии в качестве базовой анимационной платформы для наилучшей реализации креативных замыслов.

Например, вы хотите получить яркий и качественный анимированный ролик, который в дальнейшем планируете транслировать на самые разные рекламные носители: баннеры, pre-roll видео в Youtube, презентация на ЖК-дисплее на выставке или даже скринсейвер на офисные компьютеры.

В этом случае наилучшим выбором будет изготовление мастер-анимации во Flash и последующая конвертация в необходимые форматы. Это позволит легко вносить изменения в базовую анимацию, адаптируя ее под текущие условия ваших бизнес-задач.

Я слышал, что от Flash отказываются, потому что технология устарела.

На самом деле мы имеем дело с ситуацией, когда передовая технология принесена в жертву корпоративным войнам и глобальным стратегическим бизнес-интересам. Тут сыграли свою роль и многолетний конфликт основателей Applе с корпорацией Adobe и планы компании Google по развитию собственных стандартов и продуктов.

Претензии, которые предъявлялись к Flash, сводились, по сути, к двум пунктам:

  • Flash-плеер перегружает процессор и потребляет слишком много заряда батареи на мобильных устройствах;
  • претензии к безопасности и закрытости кода Flash-приложений.

В обоих случаях виноваты скорее не недостатки технологии, а, прежде всего, непрофессионализм исполнителей, зачастую совершающих грубые ошибки при разработке и игнорирующих практики оптимизации Flash.

На сегодняшний день, параметры производительности в современных браузерах находятся примерно на одном уровне и у Flash и у HTML5. У каждой технологии есть свои сильные стороны и недостатки, однако маркетинговая ситуация сложилась не в пользу Flash.

Как сейчас обстоят дела с Flash-баннерами в Интернете?

Корпорация Adobe официально объявила о грядущем прекращении развития Flash-плеера. Программа-редактор Adobe Flash переименована в Animate и переориентирована на работу с canvas и HTML5 (с сохранением прежнего интерфейса и набора инструментария редактирования анимаций).

Поддержка Flash на устройствах Apple по умолчанию отключена и требует дополнительной установки Flash-плеера.

Ведущие браузеры (Chrome, Safari, Opera) последних версий могут приостанавливать показ Flash-рекламы и требовать от пользователя дополнительных разрешений и действий, что, конечно, не выгодно рекламодателю.

Крупные рекламные сети (Google AdWords, Яндекс.Директ) постепенно сворачивают размещение Flash-баннеров. Онлайн инструмент Google Swiffy для конвертации Flash-баннеров swf в HTML5 был закрыт в 2017 году. Google объявил о полном переходе на HTML5.

В то же время, Flash по прежнему занимает значимые позиции в области показа онлайн видео и игровой индустрии. Поэтому Flash-плеер в виде плагина к браузеру установлен у подавляющего большинства пользователей. А яркие, динамичные и интерактивные Flash-баннеры по прежнему пользуются популярностью у рекламодателей и широко применяются на страницах сайтов по всему Интернету.

У меня уже есть комплект Flash-баннеров. Они хорошо работают и мне очень нравятся, можно ли их перегнать в формат HTML5?

Короткий ответ  можно.

Несмотря на то, что простая автоматическая конвертация одного формата в другой не поддерживается и требует дополнительных затрат, мы можем решить эту задачу.

Мы можем использовать графику и анимации из Flash-баннеров, чтобы перенести их в пространство Canvas и java-script и изготовить HTML5-баннеры, внешне не отличимые от своего Flash-аналога. И, конечно, мы предложим решения для улучшения, обновления и оптимизации старого дизайна.

Так какие баннеры мне выбрать - Flash или HTML5?

Ответ зависит от плана размещения ваших баннеров.

Если вы планируете размещение в наиболее крупных рекламных сетях (Google AdWords, Яндекс.Директ и подобных) с пакетами баннеров стандартных размеров со значительной долей показов на мобильных устройствах или Apple-компьютерах, то стоит сразу задуматься о выборе HTML5, как наиболее универсальной и кроссплатформенной технологии.

Если размещение планируется в партнерских сетях, на сайтах и форумах, которые позволяют показывать Flash-баннеры и при этом большая доля аудитории использует настольные компьютеры или ноутбуки, то можно заказать изготовление Flash-баннеров, используя все возможности этой проверенной временем технологии.

Посоветуйтесь с нами, мы подробно расскажем о всех нюансах, предоставим примеры лучших Flash-баннеров и поможем найти самое выгодное решение.

Примеры Flash баннеров

Данные оправляются

Данные оправляются