Flash Баннеры
от 2 299 руб.
RUBFlash Баннеры
от 2 299 руб.
RUBМультимедийная технология Flash, без преувеличения, явилась одним из революционных прорывов в развитии Интернета.
Именно Flash в свое время “оживил” интернет-страницы и принес в Интернет многое, к чему сейчас мы уже привыкли: онлайн-видео, браузерные игры, конструкторы интерьеров, поздравительные открытки с мультфильмами, красочные шапки сайтов с различными визуальными эффектами, и, конечно, анимированные Flash-баннеры.
В настоящее время на смену Flash в современных браузерах постепенно приходят новые технологии HTML5(об этом подробнее расскажем ниже).
Технология Flash была представлена в 1996 году компаний Macromedia, которая позже была поглощена в 2005 году ведущим лидером в области разработки инструментов для web-дизайна – корпорацией Adobe. Программный комплекс Flash Professional вошел в состав пакета программ Adobe Creative Suite, знакомого каждому дизайнеру и web-разработчику.
Уникальной особенностью Flash был комплексный инструментарий “от рисования и анимации до программирования” в рамках одного редактора и графического “движка”. Flash использовал собственный язык программирования – Action Script, который постоянно развивался, постепенно сближаясь по синтаксису и функционалу с Java-script.
Благодаря такому удобному комплексу возможностей, Flash быстро завоевал свое место на компьютерах разработчиков. Во Flash рисуют, делают мультфильмы, персонажные анимации, слайдеры, игры, видео и аудиоплееры, презентации, конструкторы, интерфейсы, целые сайты и даже самостоятельные программные приложения.
И, конечно, Flash стал на долгие годы признанным стандартом в области разработки анимированных рекламных баннеров.
Flash предоставляет широкие возможности для изготовления баннеров с самым разнообразным функционалом.
Анимированные Flash-баннеры фиксированного размера (высоты и ширины).
Самый распространенный и привычный формат баннеров. Наиболее популярные размеры подходят для размещения на большинстве площадок в стандартных рекламных блоках, например: 240х400px, 728х90px или 300х250px.
Резиновые, адаптивные, тянущиеся Flash-баннеры.
Такие баннеры адаптируются под размер окна браузера пользователя и могут растягиваться во всю ширину верстки сайта. Часто используются, как главный баннер над шапкой страницы. Технология позволяет предусмотреть различную верстку текста и изображений в зависимости от текущей ширины экрана, что позволяет скомпоновать дизайн баннера наилучшим образом для показа на различных дисплеях.
Интерактивные и игровые Flash-баннеры.
При разработке баннеров, требующих взаимодействия с пользователем, часто предпочтение отдается именно технологии Flash. Такие баннеры могут содержать в себе мини-игры для промо-задач, дополнительные вкладки и информацию.
Интерактивные Flash-баннеры позволяют реагировать на движение мышью или клик правой кнопкой. Игровые баннеры часто предлагают совершить простые действия (управлять прицелом, выбрать из двух вариантов и тому подобное), которые вовлекают пользователя в игру и, в конечно счете, приводят к желанному клику для перехода на рекламируемый ресурс.
Баннеры-калькуляторы и баннеры-конструкторы.
Помогают вовлечь пользователя в расчет стоимости и набора услуг и товаров еще до перехода на сайт. Часто такие баннеры используются для расчета стоимости кредитных или ипотечных продуктов.
На основании математической формулы, включенной в код, интерактивный баннер-калькулятор принимает от пользователя вводные и производит необходимый расчет, немедленно предлагая его результаты зрителю и предлагая перейти на сайт для уточнения подробностей или оформления заказа. Баннеры-конструкторы часто используются для визуальной демонстрации выбора цвета или других параметров товара, например, в области ремонта и отделки или продажи автомобилей.
“Умные” Flash-баннеры.
Обрабатывают информацию из внешних источников. Flash способен отправлять и получать запросы на внешние ресурсы и получать информацию из различных переменных. В практике баннерной рекламы это используется для взаимодействия с API различных сайтов. Например, Flash-баннер может показывать информацию о текущих котировках, которая подключается со стороннего аналитического сайта.
Еще один удачный вариант использования – размещение баннера на странице продажи квартиры или автомобиля на тематических порталах. Такой баннер может получить из API страницы данные о стоимости, названии и характеристиках товара и показать их пользователю уже с расчетом стоимости кредита или ипотеки, предлагая высокий уровень кастомизации рекламного предложения.
Видео-баннеры.
Flash-технологии особенно сильны в показе потокового видео. Видео для баннера может загружать из внешних ресурсов, запускать по кнопкам “Play” или “Повтор видео”, ставить на паузу или проигрывать автоматически при показе баннера. Видео-баннеры могут сочетать в себе анимации и окно показа видеоролика. Размеры окна показа видеоролика могут быть адаптивными в зависимости от размера самого баннера.
Наши специалисты используют и рекомендуют использовать Flash-технологии в качестве базовой анимационной платформы для наилучшей реализации креативных замыслов.
Например, вы хотите получить яркий и качественный анимированный ролик, который в дальнейшем планируете транслировать на самые разные рекламные носители: баннеры, pre-roll видео в Youtube, презентация на ЖК-дисплее на выставке или даже скринсейвер на офисные компьютеры.
В этом случае наилучшим выбором будет изготовление мастер-анимации во Flash и последующая конвертация в необходимые форматы. Это позволит легко вносить изменения в базовую анимацию, адаптируя ее под текущие условия ваших бизнес-задач.
На самом деле мы имеем дело с ситуацией, когда передовая технология принесена в жертву корпоративным войнам и глобальным стратегическим бизнес-интересам. Тут сыграли свою роль и многолетний конфликт основателей Applе с корпорацией Adobe и планы компании Google по развитию собственных стандартов и продуктов.
Претензии, которые предъявлялись к Flash, сводились, по сути, к двум пунктам:
В обоих случаях виноваты скорее не недостатки технологии, а, прежде всего, непрофессионализм исполнителей, зачастую совершающих грубые ошибки при разработке и игнорирующих практики оптимизации Flash.
На сегодняшний день, параметры производительности в современных браузерах находятся примерно на одном уровне и у Flash и у HTML5. У каждой технологии есть свои сильные стороны и недостатки, однако маркетинговая ситуация сложилась не в пользу Flash.
Корпорация Adobe официально объявила о грядущем прекращении развития Flash-плеера. Программа-редактор Adobe Flash переименована в Animate и переориентирована на работу с canvas и HTML5 (с сохранением прежнего интерфейса и набора инструментария редактирования анимаций).
Поддержка Flash на устройствах Apple по умолчанию отключена и требует дополнительной установки Flash-плеера.
Ведущие браузеры (Chrome, Safari, Opera) последних версий могут приостанавливать показ Flash-рекламы и требовать от пользователя дополнительных разрешений и действий, что, конечно, не выгодно рекламодателю.
Крупные рекламные сети (Google AdWords, Яндекс.Директ) постепенно сворачивают размещение Flash-баннеров. Онлайн инструмент Google Swiffy для конвертации Flash-баннеров swf в HTML5 был закрыт в 2017 году. Google объявил о полном переходе на HTML5.
В то же время, Flash по прежнему занимает значимые позиции в области показа онлайн видео и игровой индустрии. Поэтому Flash-плеер в виде плагина к браузеру установлен у подавляющего большинства пользователей. А яркие, динамичные и интерактивные Flash-баннеры по прежнему пользуются популярностью у рекламодателей и широко применяются на страницах сайтов по всему Интернету.
Короткий ответ – можно.
Несмотря на то, что простая автоматическая конвертация одного формата в другой не поддерживается и требует дополнительных затрат, мы можем решить эту задачу.
Мы можем использовать графику и анимации из Flash-баннеров, чтобы перенести их в пространство Canvas и java-script и изготовить HTML5-баннеры, внешне не отличимые от своего Flash-аналога. И, конечно, мы предложим решения для улучшения, обновления и оптимизации старого дизайна.
Ответ зависит от плана размещения ваших баннеров.
Если вы планируете размещение в наиболее крупных рекламных сетях (Google AdWords, Яндекс.Директ и подобных) с пакетами баннеров стандартных размеров со значительной долей показов на мобильных устройствах или Apple-компьютерах, то стоит сразу задуматься о выборе HTML5, как наиболее универсальной и кроссплатформенной технологии.
Если размещение планируется в партнерских сетях, на сайтах и форумах, которые позволяют показывать Flash-баннеры и при этом большая доля аудитории использует настольные компьютеры или ноутбуки, то можно заказать изготовление Flash-баннеров, используя все возможности этой проверенной временем технологии.
Посоветуйтесь с нами, мы подробно расскажем о всех нюансах, предоставим примеры лучших Flash-баннеров и поможем найти самое выгодное решение.
Большое спасибо, что выбрали нас.
Пока мы набираем Ваш номер, давайте заполним бриф?
Готов заполнить бриф!
Обсужу с менеджером