Rich Media баннеры

Рекламу Rich Media нельзя назвать инновацией маркетологов, но применение технологии HTML5 позволило ей сегодня занять ведущие позиции. Интерактивные объявления воспроизводят анимацию, звук, видео, игровой процесс, привлекая внимание пользователей контента.

Что это такое

Rich media-баннеры обладают огромными возможностями, представляя собой один из видов агрессивной рекламы располагаясь поверх контента страницы. При необходимости, можно закрыть рекламу нажатием предусмотренной в баннере кнопки. Данный вид рекламных материалов может позиционироваться на сайте девятью различными вариантами, фиксируясь в различных местах страницы. При этом, скроллинг страницы не меняет положение баннера.

Типы Rich media-баннеров

Целью Рич медиа, как и других рекламных материалов, является привлечение потенциальных клиентов, предоставляя различные возможности и способы решения. Такая реклама имеет много разновидностей, среди которых:

  • Pop-up. Рекламный блок расположен во всплывающем окне над страницей контента, который просматривает пользователь;
  • Pop-under. Окно с рекламным блоком всплывает внизу, под страницей;
  • Top Line – несколько вставок (баннер-перетяжка), которые размещаются на сайте сверху, занимая ширину сайта полностью либо все окно браузера. Отлично встраивается в дизайн;
  • Аудиобаннер называют еще радиобаннером. Он состоит из подгружаемого аудиофайла;
  • Fullscreen. Это рекламный ролик или баннер-заставка на весь экран, который располагается сверху основного сайта. Мощный эффект такого рекламного ролика состоит в применении в нем качественных звуковых и видеоэффектов, высококачественной анимации;
  • Expandable banner. Огромный flash-баннер растягивается, перекрывая контент полностью;
  • CatFish ролик, как поплавок, занимает низ экрана по ширине поверх контента;
  • Slider представляет графический баннер в виде статического окна, которое всплывает в части экрана, отведенной для уведомлений;
  • PeelDown/ PeelAway – баннер-имитация отгибающегося уголка на странице сайта. Чтобы развернуть большой баннер размером со страницу, надо кликнуть на этот уголок, и реклама закроет контент;
  • синхронизированные баннеры представлены двумя окнами, работающими синхронно;
  • ScreenGlide — это небольшой баннер-расхлоп. Посетители, загружая страницу, видят его, и могут раскрыть сверху контента на весь экран наведением курсора;
  • SideKick. Flash-ролики из мультипанельного баннера взаимодействуют, и при наведении на них курсора сдвигают содержимое сайта в сторону;
  • TakeOver — видеоролик в формате «поглощения», обладает вирусным потенциалом. Зрелищная реклама «взломщик», ее сюжет выходит за границы отведенного на странице места. Впервые такой формат рекламного объявления использовался на YouTube в 2008 г.

Составляющие

Модуль Рич состоит из одного ролика или нескольких частей:

  • тизера – привлекающего внимание элемента, кратковременно (на 2-3 сек) всплывающего после загрузки страницы;
  • ремайндера – ненавязчивого анимационного блока, располагающегося так, чтобы его хорошо видели;
  • основного ролика, который содержит информацию об услуге или товаре, рекламодателе.

Преимущества

Главное отличие и преимущество Rich media в неограниченной интерактивности. Маркетологи отдают предпочтение такому виду рекламы из-за рентабельности вложений, конверсии. К преимуществам Рич медиа можно отнести:

  • взаимодействие с потребителем такой формы рекламы на самом высоком уровне. Мультимедийные объявления отличаются возможностью использования аудио и видео, приглашают к активным определенным действиям. Секрет привлечения внимания такой рекламой в ее развлекательной направленности;
  • высокую результативность. Эти объявления выгодно отличаются количеством кликов и конверсий;
  • использование не одного СТА-элемента. Разных пользователей, в зависимости от их запросов, можно переслать сразу на разные страницы. Для этого размещаются две кнопки рядом. К примеру, мужчины могут переходить прямо на страницу с мужской одеждой, а женщины при желании посетить иной интересующий их раздел;

Создавая различные рекламные материалы, коллектив студии BannerMakers.ru, с особым вниманием относится к выполнению своей работы соблюдая требования фирменного стиля бренда, технические требования размещающих площадок.

Будем рады, видеть Вас среди наших клиентов!

ЛИДЕРАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ЛИДЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ

Опыт сотрудничества с ведущими брендами и рекламными агенствами позволяет нам делать такие утверждения

ВАША КОМПАНИЯ
В БЕЗОПАСНОСТИ

Понимаем, что отсроченный запуск кампании – потеря средств клиента, поэтому гарантируем запуск день в день

Другие статьи

СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ… …И ЗВОНИТЕ НАМ

Не знаете с чего начать? что отличает html-5 от gif? css или js?
мы подберем оптимальное решение для вашиих задач
… и объясним разницу, если вам интересно :-)

ПОПРАВИМ НЕПОПРАВИМОЕ ИЛИ ИСПРАВИМ НЕИСПРАВИМОЕ

Мы помогаем нашим клиентам вести диалоги с площадками, решать любые технические вопросы по размещению и функционированию медиа-носителя

Данные отправляются

 
         

Данные отправляются