Виды интернет-баннеров

Размещение рекламных материалов на популярных Интернет-ресурсах является одним из способов продвижения товаров и услуг. Для этого используются различные способы и средства. Интернет-баннеры можно увидеть практически на каждом сайте, где есть посетители и постоянные пользователи. Стоимость размещения баннера отличается, и зависит от популярности ресурса в сети.

Назначение интернет-баннеров

Современные баннеры представляют собой совокупность текстовой информации, изображения, и анимации . Если пользователь кликает на заинтересовавший его баннер, то как правило, происходит переадресация на Интернет-ресурс рекламодателя. В сети, интернет-баннеры выполняют следующие функции:

  • привлекают внимание потенциальных клиентов к рекламируемого товару или услуге. У пользователя автоматически происходит запоминание образа;
  • профессионально выполненный баннер вызывает интерес, заставляет потенциального покупателя осуществить целевое действие;
  • грамотно составленное уникальное торговое предложение также побуждает посетителя сайта нажать кнопку мыши и получить полную информацию о продукте или услуге;
  • кроме побуждения к переходу на сайт, интернет-баннеры выполняют информационные функции, являются объявлениями для широкой аудитории.

Любой баннер должен привлекать внимание посетителей Интернет-ресурса. Для многих владельцев сайтов размещение такого блока информации – это возможность монетизировать ресурс, получить прибыль. Для некоммерческих сайтов размещение баннеров позволяет донести информацию до пользователей.

Типы баннеров для интернет-рекламы

Современные технологии позволяют создавать баннеры любого дизайна и технического наполнения. На сайтах можно увидеть горизонтальные и вертикальные блоки, прямоугольные и квадратные изображения. Интернет-баннеры разделяются на три категории:

  • статичные блоки информации представляют собой неподвижную картинку с текстом или без него, выполненную формате jpeg. Подобные интернет-баннеры являются самыми простыми и доступными при разработке;
  • более сложными являются GIF-баннеры, выполненные в виде постоянно меняющихся изображений. Смена картинок происходит циклично, через определенный промежуток времени;
  • самыми сложными, являются интернет-баннеры, изготовленные на основе HTML5 – технологии. Как правило это баннеры, которые содержат анимацию элементов или объектов в кадре. Например выезд автомобиля в кадр с вращающимися колесами и, красивое появление плашек с уникальным торговым предложением. . Объявления в таком формате будут одинаково отображаться на всех устройствах без дополнительных расширений для браузера.

Существует различное количество программ и приложений для создания статичных и анимированных интернет-баннеров. Одни из них предназначены для профессионального использования, предлагая широкий набор инструментов для творчества, другие же содержат базовый, ограниченный набор инструментов, в основном для несложного редактирования материалов. Но как правило, с их помощь можно сделать самые простые и незамысловатые варианты баннеров. Разработка более сложных HTML5, Gif, PNG, JPEG - баннеров ведется профессиональными дизайнерами, с соблюдением современных трендов, технических требований размещающих площадок и требований к фирменному стилю бренда.

Классификация баннеров

Для того, чтобы интернет-баннер работал эффективно и привлекал внимание посетителей, необходимо выполнение нескольких требований. В первую очередь блок не должен содержать слишком много информации. Цветовое оформление, наполнение текстом и картинками должно быть уникальным, непохожим на другие модули. Анимация ненавязчивая, баннер должен содержать призыв к действию и вести на главную страницу продвигаемого ресурса.

Существует несколько классификаций интернет-баннеров по различным параметрам:

  • в зависимости от конечного результата разделяют внутренние, целевые, информационные, брендовые баннеры. Блоки используются для информирования клиентов об акциях и спецпредложениях, рекламируют товары и услуги, напоминают об определенном бренде, продвигают сайт или компанию;
  • по локализации выделяют билборды для главных страниц сайте, лайтбоксы, появляющиеся перед пользователем на 10-20 секунд, интерактивные окна в нижней части экрана. Также на сайтах можно встретить баннеры в виде обоев, плавающие по всей области просмотра, блоки информации;
  • по формату интернет-баннеры подразделяются на текстовые, графические, интерактивные ..

Принимая решение о размещении баннера на том или ином ресурсе, владелец должен четко понимать конечную цель. Желательно привлекать к работе профессионалов, способных разработать уникальный дизайн и наполнение. Лучше всего рекламный блок работает при размещении в верхней части экрана, анимация и динамичные изображения привлекают повышенное внимание посетителей. Цветовая гамма и расцветка также не должны вызывать негативные эмоции.

Использование интернет-баннеров – оптимальный вариант информирования посетителей сайта, продвижения товаров и услуг. При грамотном подходе к разработке баннера и его наполнению, баннер быстро становится эффективным инструментом продаж.

Другие статьи

Данные отправляются

Данные отправляются