Виды интернет-баннеров
Добавлено 20.12.2021
FLASH БАННЕРЫ
Виды интернет-баннеров
Размещение рекламных материалов на популярных Интернет-ресурсах является одним из способов продвижения товаров и услуг. Для этого используются различные способы и средства. Интернет-баннеры можно увидеть практически на каждом сайте, где есть посетители и постоянные пользователи. Стоимость размещения баннера отличается, и зависит от популярности ресурса в сети.
Современные баннеры представляют собой совокупность текстовой информации, изображения, и анимации . Если пользователь кликает на заинтересовавший его баннер, то как правило, происходит переадресация на Интернет-ресурс рекламодателя. В сети, интернет-баннеры выполняют следующие функции:
Любой баннер должен привлекать внимание посетителей Интернет-ресурса. Для многих владельцев сайтов размещение такого блока информации – это возможность монетизировать ресурс, получить прибыль. Для некоммерческих сайтов размещение баннеров позволяет донести информацию до пользователей.
Современные технологии позволяют создавать баннеры любого дизайна и технического наполнения. На сайтах можно увидеть горизонтальные и вертикальные блоки, прямоугольные и квадратные изображения. Интернет-баннеры разделяются на три категории:
Существует различное количество программ и приложений для создания статичных и анимированных интернет-баннеров. Одни из них предназначены для профессионального использования, предлагая широкий набор инструментов для творчества, другие же содержат базовый, ограниченный набор инструментов, в основном для несложного редактирования материалов. Но как правило, с их помощь можно сделать самые простые и незамысловатые варианты баннеров. Разработка более сложных HTML5, Gif, PNG, JPEG - баннеров ведется профессиональными дизайнерами, с соблюдением современных трендов, технических требований размещающих площадок и требований к фирменному стилю бренда.
Для того, чтобы интернет-баннер работал эффективно и привлекал внимание посетителей, необходимо выполнение нескольких требований. В первую очередь блок не должен содержать слишком много информации. Цветовое оформление, наполнение текстом и картинками должно быть уникальным, непохожим на другие модули. Анимация ненавязчивая, баннер должен содержать призыв к действию и вести на главную страницу продвигаемого ресурса.
Существует несколько классификаций интернет-баннеров по различным параметрам:
Принимая решение о размещении баннера на том или ином ресурсе, владелец должен четко понимать конечную цель. Желательно привлекать к работе профессионалов, способных разработать уникальный дизайн и наполнение. Лучше всего рекламный блок работает при размещении в верхней части экрана, анимация и динамичные изображения привлекают повышенное внимание посетителей. Цветовая гамма и расцветка также не должны вызывать негативные эмоции.
Использование интернет-баннеров – оптимальный вариант информирования посетителей сайта, продвижения товаров и услуг. При грамотном подходе к разработке баннера и его наполнению, баннер быстро становится эффективным инструментом продаж.
Мы знаем цену времени и найдем 25-й час в сутках и 8-й день в неделю для выполнения ваших заказов
Мы являемся юридическим лицом и несем ответственность за свою работу и ее корректное оформление
Мы октрыты к сотрудничеству и нам есть что вам предложить. Звоните – и мы обязательно договоримся!
Мы помогаем нашим клиентам вести диалоги с площадками, решать любые технические вопросы по размещению и функционированию медиа-носителя
Большое спасибо, что выбрали нас.
Пока мы набираем Ваш номер, давайте заполним бриф?
Готов заполнить бриф!
Обсужу с менеджером