Баннеры для Яндекс.Директ
от 2 299 руб.
RUBБаннеры для Яндекс.Директ
от 2 299 руб.
RUBРекламная сеть Яндекс (РСЯ) – крупнейший сервис размещения рекламы на собственных сервисах и площадках сайтов-партнеров.
Показ рекламы происходит на основе поисковых запросов и тематических интересов пользователя, а также гибко настраивается по подробным показателям аудитории в Рекламном кабинете.
Виды баннеров:
Яндекс.Дисплей был открыт в качестве сервиса для размещения рекламы с оплатой за количество показов. На основе аукциона RTB (Real Time Bidding) – определяется стоимость размещения в режиме реального времени.
В 2018 году было объявлено об объединении обоих сервисов и переносе всего функционала в единый Рекламный кабинет Яндекс.Директ, который позволяет гибко настраивать любую РК.
Ко всем графическим баннерам Yandex предъявляет ряд общих требований, за выполнением которых следят модераторы при публикации материалов.
Баннер должен быть обведен рамкой шириной 1px. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Фон не может быть прозрачным. Прочтение текста не должно быть затруднено: шрифт должен быть контрастным, без искажений и достаточно крупным. Элементы интерфейса в дизайне должны соответствовать своей цели – переходу на рекламируемый сайт. Они не должны вводить пользователя в заблуждение или обманывать его (например, нельзя использовать имитацию выпадающих списков, чек-боксов, фальшивые окна поиска, кнопки-крестики «закрыть» и тому подобные приемы). Запрещено использовать элементы, имитирующие дизайн интерфейса самого Яндекса.
В динамических баннерах GIF и HTML5 для РСЯ запрещено использование резко перемещающихся, мелькающих графических элементов и мигающий фон. При определении времени показа каждого кадра анимированного баннера лучше исходить из правила: пользователь должен успеть спокойно прочесть весь текст в кадре.
Графический баннер – это растровая картинка, аналог текстового объявления для поисковой и контекстной рекламы. Текстовое объявление показывается в результатах поиска, графическое объявление – на сайтах Рекламной сети Яндекс.
В оформлении графического объявления разрешено использовать логотип, контактные данные, мотивирующие кнопки (“Купить”, “Заказать", “Перейти” и прочие) и всю необходимую рекламную информацию.
Максимальный вес файла – 120 Кб.
Формат объявления – JPG, PNG или GIF.
Допускается использование анимированного GIF, а вот анимированный HTML5 в этом формате не принимается.
Размеры баннеров: 240x400px, 300x250px, 300x500px, 300x600px, 336x280px, 640x100px, 640x200px, 640x960px, 728x90px, 960x640px, 970x250px. При этом нужно учитывать, что размеры 640x100px, 640x200px, 640x960px, 960x640px будут при показе визуально уменьшены двукратно до привычных на мобильных устройствах маленьких баннеров 320x50px, 320x100px, 320x480px и 480x320px соответственно. Это делается для оптимизации показа на дисплеях высокой четкости. Не применяйте мелкие шрифты и элементы, которые могут стать неразличимы при показе в реальном размере.
Так называемые “медийные кампании” Яндекс.Директ — это большой набор популярных форматов статичных и динамичных баннеров для размещения на площадках РСЯ. Баннеры отображаются в специально зарезервированных на сайтах местах – блоках Яндекс.Директ и блоках РТБ.
Формат: статичные изображения JPG, PNG или GIF, анимированный GIF или HTML5.
Максимальный размер графического файла или zip-архива с HTML5 – 150 Кб.
Размеры баннеров: 160x600px, 240x400px, 240x600px, 300x250px, 300x300px, 300x500px, 300x600px, 320x50px, 320x100px, 320x480px, 336x280px, 480x320px, 728x90px, 970x250px, 1000x120px.
Для запуска медийной рекламной кампании необязательно изготавливать весь пакет форматов баннеров РСЯ. Можно выбрать несколько популярных размеров (160x600px, 240x400px, 300x250px, 728x90px).
Среди возможностей медийных кампаний – использование передового и кроссплатформенного типа баннеров HTML5, пришедшего на замену технологии Flash.
Баннеры HTML5 отображаются при показе на всех операционных системах и во всех браузерах. Яркие, живые анимации HTML5 помогут привлечь внимание пользователя и выделиться на фоне прочих блоков.
Требования к HTML5-баннерам
Размер zip-архива до 150 Кб.
Количество файлов в архиве – до 20.
Разрешено использование внешних JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса.
Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне, по клику левой кнопкой мыши. К оформлению динамичного HTML5-баннера предъявляются такие же общие требования, как и к графическим баннерам Яндекс, которые мы описывали выше.
Обратите внимание: 150 Кб – это общий вес уже упакованного zip-архива, а не совокупность всех файлов в распакованном виде.
МКБ на поиске – показывается справа от результатов поисковой выдачи.
Размер 240х400px.
Максимальный вес – 120 Кб.
Допустимые форматы – JPG, PNG или GIF.
Можно использовать анимированный гиф, соблюдая требования к скорости смены кадров, достаточной для прочтения текстов и не применяя раздражающую анимацию. Модерация Яндекса внимательно относится к этому типу баннеров.
Горизонтальный баннер на Главной странице Яндекса – это флагман среди баннеров, расположен прямо под блоком поискового запроса, это первое, что видит пользователь. Поэтому служба модерации рекламных объявлений выдвигает к оформлению этого баннера особенные строгие требования, помимо общих требований к рекламным графическим материалам.
Баннер на главную страницу проходит тщательную проверку и требования доработок – не редкость.
Баннер принимается в размере 728х90px для основной десктопной версии сайта поисковой системы. Максимальный вес – 150 Кб.
Для мобильной версии Главной страницы Яндекса требуются два варианта баннера:
Максимальный вес – 60 Кб. Допустимые типы файлов: статичные изображения JPG, PNG или GIF, анимированный GIF или HTML5.
Требования к оформлению баннеров на Главную страницу Яндекс:
Внимательное выполнение всех требований позволит пройти модерацию баннера на Главную страницу Яндекса без проблем и долгих циклов правок.
На собственных медийных площадках компании Яндекс используются и другие форматы баннеров. На сервисах: «Афиша», «Недвижимость», «Путешествия», «Телепрограмма», «Авто.ру» применяется «Супербаннер», размером 100%х250px (100%х180px для мобильных версий). На сайте «Кинопоиск» «Супербаннер» фиксированного размера 850x225px, что обусловлено версткой сайта.
Это адаптивный баннер, растягивающийся во всю ширину браузера на различных экранах устройств.
Максимальный вес – 200 Кб.
Допустимые форматы – JPG, PNG, GIF, HTML5.
Мы рекомендуем использовать для таких баннеров HTML5, поскольку эта технология позволяет реализовать адаптивность и привлекательную верстку при показе на различных устройствах.
Максимальный вес – 200 Кб.
Допустимые форматы – JPG, PNG, GIF, HTML5.
Несколько слов о работе со службой модерации рекламных объявлений Яндекс.
Рекламные сервисы Яндекс ориентированы на российскую аудиторию, поэтому модераторы внимательно следят за соответствием содержания баннеров российскому законодательству о рекламе.
Заранее проконсультируйтесь, какую именно правовую информацию вам нужно указать на баннере. В зависимости от вида вашего бизнеса, это могут быть:
Не забывайте указывать возрастной рейтинг потребителя вашей продукции.
В случае неодобрения публикуемого креатива вы получите от модератора краткое стандартное описание возникших замечаний и ссылку на соответствующий пункт правил Яндекса.
Наши специалисты придерживаются правил и особенностей размещения рекламы в Яндекс и создают баннеры для РСЯ в точном соответствии со всеми требованиями.
С нашей помощью ваши баннеры Яндекс.Директ будут эффективными, технически безупречными и позволят запустить рекламную кампанию точно в цель и в нужный срок!
Будем рады сотрудничеству!
Опыт сотрудничества с ведущими брендами и рекламными агенствами позволяет нам делать такие утверждения
благодаря 15-ти летнему опыту работы все наши решения попадают точно в цель
Большое спасибо, что выбрали нас.
Пока мы набираем Ваш номер, давайте заполним бриф?
Готов заполнить бриф!
Обсужу с менеджером