Баннеры для Яндекс Директ

Баннеры для Яндекс.Директ

от 4 000 руб.

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)  крупнейший сервис размещения рекламы в российском сегменте Интернета. Помимо собственных сервисов и поисковых страниц Яндекс, включает в себя десятки тысяч сайтов-партнеров, на которых размещены рекламные и поисковые блоки Яндекс.

Показ рекламы осуществляется на основе поисковых запросов и тематических интересов пользователя, а также гибко настраивается по подробным показателям аудитории в Рекламном кабинете.

Варианты размещения баннеров в рекламной сети яндекса

Какие баннеры можно разместить в Яндекс?

Яндекс разделяет баннеры на следующие виды (здесь используется терминология сервиса):

  • графические объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ на сайтах-партнерах РСЯ;
  • баннеры для медийных кампаний на сайтах-партнерах РСЯ и сервисах Яндекс в блоках Яндекс.Директ и RTB-блоках;
  • баннер на поиске (он же МКБ  медийный контекстный баннер) для показа на странице выдачи результатов поиска;
  • баннеры для Главной страницы Яндекс (в десктопной и мобильной версии), баннеры для сервисов и популярных сайтов компании Яндекс ( «Афиша», «Недвижимость», «Авто.ру», «Кинопоиск» и прочие). К таким баннерам предъявляются отдельные требования к оформлению.

Чем отличаются баннеры Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей?

Яндекс.Дисплей был открыт в качестве сервиса для размещения рекламы с оплатой за количество показов на основе аукциона RTB (Real Time Bidding)  определения стоимости размещения на основе торгов между рекламодателями в режиме реального времени.

В 2018 году было объявлено об объединении обоих сервисов и переносе всего функционала в единый Рекламный кабинет Яндекс.Директ, который позволяет гибко настраивать любую рекламную кампанию. Поэтому мы будем вести речь именно об изготовлении баннеров для Яндекс.Директ

Почему баннеры с разной рекламой Яндекс иногда выглядят одинаково?

Дело в том, что Яндекс предлагает собственный конструктор креативов, однако рекламодателю предлагается ограниченное количество стандартных шаблонов дизайна.

Для эффективной передачи рекламной идеи баннера, создания оригинального дизайна и поддержания уникального имиджа вашего бренда лучшим решением будет заказать изготовление баннеров для Яндекс.Директ у профессионалов.

Рассмотрим особенности разработки разных типов Яндекс-баннеров подробнее.

Общие требования к созданию баннеров Яндекс.

Ко всем графическим баннерам Яндекс предъявляется ряд общих требований, за выполнением которых следят модераторы при публикации материалов.

Баннер должен быть обведен рамкой шириной 1px. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Фон баннера не может быть прозрачным. Прочтение текста на баннере не должно быть затруднено: шрифт должен быть контрастным, без искажений и достаточно крупным.

Элементы интерфейса в дизайне баннера должны соответствовать своей цели  переходу на рекламируемый сайт, но не должны вводить пользователя в заблуждение или обманывать его (например, нельзя использовать имитацию выпадающих списков, чекбоксов, фальшивые окна поиска, кнопки-крестики закрыть и тому подобные приемы). Тем более, ни в коем случае нельзя использовать элементы, имитирующие дизайн интерфейса сайтов самого Яндекса.

В анимированных баннерах GIF и HTML5 для РСЯ запрещено использование резко перемещающихся и мелькающих графические элементов, мигающий фон. При определении времени показа каждого кадра анимированного баннера лучше исходить из правила: пользователь должен успеть спокойно прочесть весь текст в кадре.

Графические объявления Яндекс.

Графические баннеры Яндекс  это картинка, графический аналог текстового объявления Яндекс для поисковой и контекстной рекламы. Текстовое объявление показывается в результатах поиска Яндекс, графические объявления  на сайтах Рекламной сети Яндекс.

В оформлении графического объявления Яндекс разрешается использовать логотип, контактные данные, мотивирующие кнопки (“Купить”, “Заказать", “Перейти” и прочие) и всю необходимую рекламную информацию.

Максимальный вес файла баннера  120кб.
Формат объявления  JPG, PNG или GIF.
Допускается использование анимированного GIF, а вот анимированный HTML5 в этом формате не принимается.

Размеры баннеров: 240x400px, 300x250px, 300x500px, 300x600px, 336x280px, 640x100px, 640x200px, 640x960px, 728x90px, 960x640px, 970x250px. При этом нужно учитывать, что размеры 640x100px, 640x200px, 640x960px, 960x640px будут при показе визуально уменьшены двукратно до привычных на мобильных устройствах маленьких баннеров 320x50px, 320x100px, 320x480px и 480x320px соответственно. Это делается для оптимизации показа на дисплеях высокой четкости. Не применяйте на этих баннерах мелкие шрифты и элементы, которые могут стать неразличимы при показе в реальном размере.

Баннеры для медийных кампаний в рекламной сети Яндекс

Так называемые “медийные кампании” Яндекс.Директ — это большой набор популярных форматов статичных и анимированных баннеров для размещения на разнообразных сайтах РСЯ. Баннеры размещаются в специально зарезервированных на сайтах местах  блоках Яндекс.Директ и блоках РТБ.

Также можно встретить обозначения: “баннеры РСЯ”, “баннеры РТБ”, “баннеры Яндекс DSP”, “программатик Яндекс”. Однако, все эти различия касаются в большей степени способа размещения и таргетирования рекламной кампании, а с точки зрения разработки и изготовления, речь идет об одних и тех же файлах с унифицированными техническими требованиями.

Форматы баннеров: статичные изображения JPG, PNG или GIF, анимированный GIF, анимированный HTML5.
Максимальный размер графического файла или zip-архива с HTML5  150кб.
Размеры баннеров: 160x600px, 240x400px, 240x600px, 300x250px, 300x300px, 300x500px, 300x600px, 320x50px, 320x100px, 320x480px, 336x280px, 480x320px, 728x90px, 970x250px, 1000x120px.

Для старта медийной рекламной кампании необязательно изготавливать весь пакет форматов баннеров РСЯ. Можно выбрать несколько популярных размеров (160x600px, 240x400px, 300x250px, 728x90px).

Но все же, заказав изготовление полного набора ресайзов, вы получите большую свободу в выборе рекламных площадок и даже, возможно, сможете обогнать конкурентов и получить лучшую цену размещения за счет использования всех возможных форматов.

Среди возможностей медийных кампаний Яндекс  использование самого передового и кроссплатформенного типа анимированных баннеров HTML5, пришедшего на замену технологии Flash.

Баннеры HTML5 отображаются при показе на всех операционных системах и во всех браузерах. Яркие, живые анимации HTML5 помогут привлечь внимание пользователя и выделиться на фоне прочих баннеров.

Требования к HTML5-баннерам.
Размер zip-архива до 150кб, при умелом профессиональном изготовлении, является достаточным для реализации самых разных креативных замыслов.
Количество файлов в архиве  до 20.
Разрешено использование внешних JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса.

Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне, по клику левой кнопкой мыши. К оформлению анимированного HTML5-баннера предъявляются также общие требования к графическим баннерам Яндекс, которые мы описывали выше.

Обратите внимание: 150кб  это общий вес уже упакованного zip-архива, а не совокупность всех файлов в распакованном виде.

Баннер на поиске Яндекс.

Баннер на поиске (он же “медийный контекстный баннер”, МКБ)  один из самых классических и знакомых любому пользователю Яндекс, показывается на сайте справа от результатов поисковой выдачи.

Также может быть показан на страницах поиска партнеров Яндекс (rambler.ru и go.mail.ru).

Размещение баннера на поиске Яндекс

Размер 240х400px.
Максимальный вес  120кб.
Допустимые форматы  JPG, PNG или GIF.

Можно использовать анимированный гиф, соблюдая требования к скорости смены кадров, достаточной для прочтения текстов и не применяя раздражающую анимацию. И не забудьте разместить на баннере всю необходимую юридическую информацию. Модерация Яндекса внимательно относится к этому типу баннеров.

Важным достоинством этого формата является то, что на странице выдаче поиска размещается только он один, что привлекает внимание пользователя.

Баннеры для Главной страницы Яндекс и собственных сервисов и сайтов Яндекс

Горизонтальный баннер на Главной странице Яндекса  это флагман среди баннеров, единственный баннер прямо под блоком поискового запроса, это первое, что видит пользователь. Поэтому служба модерации рекламных объявлений выдвигает к оформлению этого баннера особенные строгие требования, помимо общих требований к рекламным графическим материалам.

Баннер на главную проходит тщательную проверку и требования доработок  не редкость. Стоит особенно тщательно отнестись к изготовлению этого баннера.

Размещение баннера на полной и мобильной версии

Баннер принимается в размере 728х90px для основной десктопной версии web-сайта поисковой системы. Максимальный вес  150кб.

Для мобильной версии Главной страницы Яндекса требуются два варианта баннера:

  • 320х67px;
  • 640x134px (без артефактов и искажений, для двукратного сжатия системой под дисплеи мобильных устройств).

Максимальный вес  60кб. Допустимые типы файлов: статичные изображения JPG, PNG или GIF, анимированный GIF, анимированный HTML5.

Особые требования к оформлению баннеров на Главную страницу Яндекс:

  • шрифт не может быть крупнее величины, измеряемой, как буква “Ф” Arial Bold 36pt;
  • шрифт не должен быть меньше 11pt;
  • рекомендуется использовать только один шрифт. Шрифт должен легко читаться и отображаться без искажений;
  • зона безопасности по краям баннера  10px (расстояние от рамки до шрифтов);
  • размер логотипа не более 10% площади баннера (на практике возможно некоторое превышение ограничения);
  • не рекомендуется использовать желтый цвет фона, так как он применяется в элементах оформления самого сайта Яндекса;
  • прямоугольная, без скруглений, контрастная рамка шириной 1px. Рекомендуемый цвет рамки  серый, #dadada;
  • для анимированный баннеров продолжительность цикла анимации не более 18 секунд. Перерыв между циклами анимации  60 секунд. В HTML5-баннере может быть расположена кнопка “Посмотреть еще раз”, запускающая цикл анимации заново по желанию пользователя;
  • учитывая остановку анимации, стоит заранее продумать содержание заключительного кадра (packshot  пэкшот. англ.). Лучше, если на этом кадре будет расположена вся главная рекламная информация и мотивирующая кнопка;
  • продолжительность анимации должна быть достаточной для прочтения всей юридической информации. На практике чуть меньше, но быстро пролистнуть кадр с длинным дисклеймером не получится. Если юридической информации много, в HTML5-баннере можно разместить ее на отдельном слайде, который показывается по наведению на кнопку “Юридическая/Правовая информация”. Позиция юридического отдела Яндекса следующая: если пользователь хочет прочесть подробно всю правовую информацию, он должен иметь такую возможность;
  • читаемость обязательной правовой информации. Одна из самых частых причин отказа в прохождении модерации. Используйте четкий просто шрифт без засечек, располагайте текст на однотонных участках фона;
  • возрастная метка вида “18+”, “0+” и другие располагается в правом верхнем углу баннера. Размер шрифта не менее 12pt Arial Regular.

Внимательное выполнение всех перечисленных требований позволит пройти модерацию баннера на Главную страницу Яндекса без проблем и долгих циклов правок.

На собственных медийных площадках компании Яндекс используются и другие форматы баннеров. На сервисах: «Афиша», «Недвижимость», «Путешествия», «Телепрограмма», «Авто.ру» применяется так называемый «Супербаннер», размером 100%х250px (100%х180px для мобильных версий).

Это адаптивный баннер, растягивающийся во всю ширину браузера на различных устройствах.
Максимальный вес  200кб.
Допустимые форматы  JPG, PNG, GIF, HTML5.

Мы рекомендуем использовать для таких баннеров HTML5, поскольку именно эта технология позволяет реализовать настоящую адаптивность и привлекательную верстку при показе на различных устройствах.

На сайте «Кинопоиск» применяется также «Супербаннер» фиксированного размера 850x225px, что обусловлено версткой сайта.
Максимальный вес  200кб.
Допустимые форматы  JPG, PNG, GIF, HTML5.

Для различных тематических рекламных пакетов сервисов Яндекса используются обычные баннеры Яндекс.Директ размерами 240х400px или 300х600px.

Модерация баннеров Яндекс.

Несколько слов о работе со службой модерации рекламных объявлений Яндекс.

Стоит отметить, что рекламные сервисы Яндекс ориентированы, в первую очередь, на российскую аудиторию, поэтому модераторы Яндекс внимательно следят за соответствием содержания баннеров российскому законодательству о рекламе.

Заранее проконсультируйтесь, какую именно правовую информацию вам нужно указать на баннере. В зависимости от вида вашего бизнеса и содержания баннера, это могут быть регистрационные данные и полное наименование компании, информация о сроках проведения акции, указание о типе лекарственных средств или расширенный дисклеймер для кредитных и финансовых предложений. Не забывайте указывать возрастной рейтинг потребителя вашей продукции.

В случае неодобрения публикуемого креатива вы получите от модератора краткое стандартное описание возникших замечаний и ссылку на соответствующий пункт правил Яндекса. Если вам непонятна суть претензий, попросите объяснить подробнее. Вам достаточно оперативно ответят и даже, при необходимости, сделают скриншот с выделением проблемной зоны.

Наши специалисты прекрасно знакомы со всеми особенностями размещения рекламы в Яндекс и создадут баннеры для РСЯ в точном соответствии со всеми требованиями.

С нашей помощью ваши баннеры Яндекс.Директ будут эффективными, технически безупречными и позволят запустить рекламную кампанию точно в цель и в нужный срок!

Будем рады сотрудничеству!

Данные оправляются

Данные оправляются