Баннеры ВКонтакте

В социальной сети ВКонтакте реклама показывается пользователю в виде двух баннеров, размещенных по левой стороне. Прибыль от грамотно выполненной рекламы здесь может достигать внушительных значений, гибкость настройки такого типа рекламных объявлений позволяет привлекать самую различную аудиторию, направленную не только на продажу товара или услуги. Использование баннерной рекламы администрацией ВКонтакте позволило увеличить количество активных пользователей сети приблизительно в 2 раза.

Какая реклама представлена во ВКонтакте

В зависимости от того, каким способом производится оплата за рекламу, она делится на два типа: целевая и нецелевая. В первом случае заказчик рекламы платит социальной сети ВКонтакте за переходы по баннеру, совершенные пользователями, во втором – оплачиваются сами показы на страницах людей. 1000 показов оказывается более дешевой услугой, нежели 1 переход пользователя, при этом шансы, что с 1000 человек хоть 1 перейдет по ссылке высоки. Благодаря такой простой арифметике становится понятно, что второй вариант рекламы более выгодный.

Баннерная реклама, предлагаемая пользователям ВКонтакте, состоит из таких элементов:

  • Картинка. Ключевая часть рекламы, привлекающая внимание человека. Должна характеризовать товар или услугу, содержать тематическое изображение, скрин страницы сайта и т.п.
  • Название. Можно использовать как имя компании, так и скажем, слоган, девиз, зазывающий стишок.
  • Подпись. При достаточном размере баннера используется также подпись в виде торгового предложения или короткого информационного сообщения от рекламодателя.

Правила размещения рекламы во ВКонтакте

Перед тем, как заказывать изготовление и размещение баннера, стоит ознакомиться с действующими в самой крупной российской социальной сети правилами в этой сфере. Если этого не сделать, баннер может быть заблокирован модераторами, не допущен к использованию.

Зачем использовать баннеры ВКонтакте

Баннеры в сети ВКонтакте отличаются не только привлекательным внешним видом, что актуально для пользователей, но имеют также следующие дополнительные преимущества:

  • Точный таргетинг, что означает четкий подбор потенциальных клиентов и покупателей. Гибкие настройки рекламы позволяют показывать объявления не всем подряд, а лишь людям, которые подходят заказчику рекламы.
  • Правильная настройка баннера ВКонтакте позволяет добиться примерно 90% эффективности рекламной кампании, привлекая большое количество клиентов.
  • Есть возможность настраивать параметры целевой аудитории: возраст, местоположение, пол, интересы и т.д.

Правильная настройка баннера позволяет добиться экономии средств, так как реклама не будет показываться людям, которые в ней не заинтересованы.

Чтобы получить от баннеров ВКонтакте максимальную пользу, необходимо понять, что интересуют местную аудиторию, каковы ее ценности, типичное времяпровождение. Здесь стоит продвигать вещи, связанные с отдыхом, развлечениями, играми, потребительскими товарами высокой популярности. Реклама, направленная на какие-то узкоспециализированые вещи, во ВКонтакте обречена на малую популярность.

При рекламе определенных брендов стоит проверить, представлены ли они во ВКонтакте официальными пабликами, страницами, популярными людьми. Это помогает добиться от рекламной кампании большей эффективности. Также обратите внимание на ценовую политику – вещи дороже 200$ в социальных сетях не пользуются спросом.

Баннерная реклама ВКонтакте

Баннерная реклама активно используется в качестве дополнительной раскрутки бренда и информирования общественности. Но она может выступать самостоятельной единицей в рекламной кампании, давая большую результативность, нежели таргетинговая реклама. Баннерная реклама увеличивает спрос на продукцию бренда, формирует положительное отношение пользователей к продвигаемым маркам, создает так называемый отложенный спрос.

Facebook рассчитан на более зрелую аудиторию, ВКонтакте направлено на молодежь, но здесь достаточно и взрослых людей. Реклама во ВКонтакте эффективна, так как предлагается там, где люди развлекаются, отдыхают, расположены воспринимать любую предлагаемую информацию. При разработке баннерной рекламе необходимо говорить с потенциальной аудиторией на ее языке, ее интересами, использовать привлекательные картинки, подписи, не перегружать рекламу смыслами и сложными словами. Создание баннеров лучше доверять профессионалам, так как это дает максимальные шансы добиться успеха при проведении рекламной кампании во ВКонтакте.

Баннерная реклама – отличный вариант привлечения клиентов, имеющий точную настройку и широкий охват публики молодого и среднего возраста.

Другие статьи

Данные отправляются

Данные отправляются