Популярные форматы интернет-баннеров для Yandex Direct, Google AdWords
Добавлено 20.12.2021
FLASH БАННЕРЫ
Популярные форматы интернет-баннеров для Yandex Direct, Google AdWords
Популярные интернет-баннеры для Yandex Direct
Рекламные кампании в Yandex Direct направлены на привлечение клиентов, проживающих в России и ближнем зарубежье. Для создания и размещения рекламного блока предлагается выбрать один из пяти доступных вариантов:
Каждая разновидность баннеров для Yandex Direct имеет свои особенности, используется в определенных целях. Основная задача – привлечь внимание посетителей, реализовать продукцию или услугу. При этом реклама работает в зависимости от введенных пользователем запросов.
Особенности контекстной рекламы для Yandex Direct
Продвижение продукции с помощью текстово-графических объявлений – одни из самых популярных способов. Такой формат выбирают организации различного профиля деятельности, частные заказчики. Существует три подвида блоков объявлений:
Кроме текстово-графических, в Yandex Direct используются и другие виды объявлений. Смарт-баннеры эффективны при раскрутке партнерской сети, содержат информацию о предлагаемой продукции и кнопку «Купить».
Баннеры на поиске привлекают внимание посетителей размером и красочным оформлением. Динамические объявления используются, если клиентам предлагается большое количество однотипной и похожей продукции. Раскрутка приложений для смартфонов эффективна при использовании специальных мобильных баннеров.
Разновидности интернет-баннеров для Google AdWords
Для продвижения товаров и услуг в поисковой системе Google, пользователь также может выбрать несколько вариантов рекламных блоков. По внешнему виду и функционалу контекстная реклама Google AdWords похожа на Yandex Direct, но есть и отличия.
Аналогом текстово-графических блоков является поисковая сеть. При вводе поискового запроса, Google AdWords выдает первые три рекламные позиции, соответствующие введенной пользователем информации. Далее идут строки поисковой выдачи. Для продвижения товаров и услуг важно качественное составление текстов.
Использование контекстно-медийной сети в Google AdWords является аналогом размещения графических объявлений в Yandex Direct. Информация отображается только на площадках КМС. Основная задача таких блоков – рост трафика на ресурс, привлечение новых посетителей, более широкий охват аудитории, увеличение узнаваемости торговой марки.
Для рекламы интернет-магазина и продукции в нем используется торговая кампания. Перечень товаров и описаний к ним загружается и связывается с аккаунтом в Google AdWords. Система в автоматическом режиме формирует объявление и показывает его заинтересованным пользователям системы. Торговая кампания в чем-то похожа на смарт баннеры в Yandex Direct, но и имеет явные отличия.
Для публикации видеообъявлений предлагается три варианта:
Еще одним доступным вариантом является универсальная кампания для приложений. С помощью такой рекламы продаются пакеты для смартфонов. Каждый из указанных видов интернет-баннеров для Yandex Direct и Google AdWords является эффективным и востребованным. Важно правильно выбрать тип объявления и его наполнение.
Мы знаем цену времени и найдем 25-й час в сутках и 8-й день в неделю для выполнения ваших заказов
Мы помогаем нашим клиентам вести диалоги с площадками, решать любые технические вопросы по размещению и функционированию медиа-носителя
Наши лучшие дизайнеры и аниматоры решают для вас задачи любой сложности и масштаба
благодаря 15-ти летнему опыту работы все наши решения попадают точно в цель
Большое спасибо, что выбрали нас.
Пока мы набираем Ваш номер, давайте заполним бриф?
Готов заполнить бриф!
Обсужу с менеджером