Популярные форматы интернет-баннеров для Yandex Direct, Google AdWords

Популярные интернет-баннеры для Yandex Direct

Рекламные кампании в Yandex Direct направлены на привлечение клиентов, проживающих в России и ближнем зарубежье. Для создания и размещения рекламного блока предлагается выбрать один из пяти доступных вариантов:

  • текстово-графические блоки являются наиболее востребованными, с их помощью рекламируется широкий ряд услуг и товаров, различной продукции;
  • формат объявлений для мобильных приложений позволяет рекламировать и продавать пакеты для установки на смартфонах под управлением IOS и Андроид, дает отличный эффект и окупаемость;
  • смарт-баннеры представляют собой динамические картинки, такая реклама адаптирована под запросы каждого конкретного пользователя в сети;
  • баннер на поиске выдает необходимую информацию справа от результатов вывода пользовательского запроса;
  • динамические объявления работают точечно. Рекламируют конечный товар или продукт заказчика.

Каждая разновидность баннеров для Yandex Direct имеет свои особенности, используется в определенных целях. Основная задача – привлечь внимание посетителей, реализовать продукцию или услугу. При этом реклама работает в зависимости от введенных пользователем запросов.

Особенности контекстной рекламы для Yandex Direct

Продвижение продукции с помощью текстово-графических объявлений – одни из самых популярных способов. Такой формат выбирают организации различного профиля деятельности, частные заказчики. Существует три подвида блоков объявлений:

  • текстовая реклама выводится в результатах поиска Яндекса. Пользователь вводит запрос с интересующей информацией и получает несколько подходящих предложений, первые четыре варианта выводятся над результатами поиска;
  • графические объявления с изображениями также выводятся в поиске, используются для повышения охвата аудитории по высокочастотным запросам.
  • Реклама с видеорядом помогает привлечь внимание к бренду и увеличению количества посетителей сайта, стандартная длительность ролика не превышает 10 секунд.

Кроме текстово-графических, в Yandex Direct используются и другие виды объявлений. Смарт-баннеры эффективны при раскрутке партнерской сети, содержат информацию о предлагаемой продукции и кнопку «Купить».

Баннеры на поиске привлекают внимание посетителей размером и красочным оформлением. Динамические объявления используются, если клиентам предлагается большое количество однотипной и похожей продукции. Раскрутка приложений для смартфонов эффективна при использовании специальных мобильных баннеров.

Разновидности интернет-баннеров для Google AdWords

Для продвижения товаров и услуг в поисковой системе Google, пользователь также может выбрать несколько вариантов рекламных блоков. По внешнему виду и функционалу контекстная реклама Google AdWords похожа на Yandex Direct, но есть и отличия.

Аналогом текстово-графических блоков является поисковая сеть. При вводе поискового запроса, Google AdWords выдает первые три рекламные позиции, соответствующие введенной пользователем информации. Далее идут строки поисковой выдачи. Для продвижения товаров и услуг важно качественное составление текстов.

Использование контекстно-медийной сети в Google AdWords является аналогом размещения графических объявлений в Yandex Direct. Информация отображается только на площадках КМС. Основная задача таких блоков – рост трафика на ресурс, привлечение новых посетителей, более широкий охват аудитории, увеличение узнаваемости торговой марки.

Для рекламы интернет-магазина и продукции в нем используется торговая кампания. Перечень товаров и описаний к ним загружается и связывается с аккаунтом в Google AdWords. Система в автоматическом режиме формирует объявление и показывает его заинтересованным пользователям системы. Торговая кампания в чем-то похожа на смарт баннеры в Yandex Direct, но и имеет явные отличия.

Для публикации видеообъявлений предлагается три варианта:

  • реклама выдается до, после и во время просмотра видеоролика, ее можно пропустить после 5 секунд просмотра;
  • размещение рекламных видеообъявлений среди похожих по содержанию и наполнению тематических роликов;
  • заставки отображаются перед началом просмотра видео, доступно отключение рекламы через 6 секунд просмотра.

Еще одним доступным вариантом является универсальная кампания для приложений. С помощью такой рекламы продаются пакеты для смартфонов. Каждый из указанных видов интернет-баннеров для Yandex Direct и Google AdWords является эффективным и востребованным. Важно правильно выбрать тип объявления и его наполнение.

Другие статьи

Данные отправляются

Данные отправляются