Клиент: KIA
Задача: Создание мультиплатформенной рекламной кампании.
Период выполнения: 7 рабочих дней.
Технические особенности: Практически каждая современная рекламная кампания носит мультиплатформенный характер, включая показы как на стационарных компьютерах, мобильных устройствах так и на цифровых, билбордах для наружной рекламы. Данная рекламная кампания не стала исключением. Перед нашими дизайнерами стояла задача подготовить рекламные материалы для размещения на различных площадках и платформах. К производству кампании, были подключены дизайнеры различных специализаций: графические дизайнеры, дизайнеры-аниматоры, видео дизайнеры. Состав кампании представлен рядом крупных площадок: Yandex, Rambler, Mail, Lenta, Vk, сетевыми площадками для таргетинговой рекламы и цифровыми билбордами для наружной рекламы.
Тэги: HTML5-Баннеры VK Баннеры Баннеры для Яндекс.Директ Баннер для Yandex РСЯ Тянущийся баннер HTML5 Ресайз баннеров