Баннеры для Instagram

Содержание: Instagram в рекламе
История
Способы размещения рекламы в Инстаграм
Позиции и форматы публикаций рекламы в Инстаграме
Рекламные баннеры (фото) в Инстаграм
Рекламное видео в Инстаграм
Шаблоны постов в Инстаграм
Общие рекомендации

Instagram в рекламе - зачем и почему?

Инстаграм, на сегодняшний день - один из самых эффективных и востребованных инструментов рекламы.
Это быстрорастущая развивающаяся визуальная соцсеть, постоянно вводящая новые форматы публикаций, которые интегрируют в себя рекламные объявления.

Причины такой популярности достаточно очевидны - людям нравится листать картинки больше, чем читать тексты в соцсетях. Пользователь инстаграм чаще обновляет ленту новостей, легко публикует свои фото и видео, взаимодействует с друзьями, получает или высказывает одобрение в форме лайков.
Реклама в Инстаграм соответствует общим форматам обычных публикаций друзей пользователя, то есть органично встраивается в общий визуальный ряд и неизбежно привлекает внимание.

Еще одно важное преимущество Инстаграм - разнообразие аудитории. Если аудитории других популярных социальных сетей (Facebook, VK, Одноклассники), согласно статистике, оказываются органично разделены по уровню образования, доходам и социальной активности, то Instagram, как визуальная соцсеть, объединяет все группы интернет-пользователей.

Все модные и актуальные течения, так называемые “тренды”, публикуются и проходят обкатку в Инстаграм. Здесь присутствуют звезды и “лидеры мнений” в самых разнообразных областях.

Уместно будет привести следующую цитату:
«Если раньше с журналов все начиналось, то сейчас все начинается с инстаграма» - Алена Долецкая (главный редактор “Vogue Russia”, “Interview”)

История

Сервис для обмена фотографиями Instagram был запущен в 2010 году, а уже в 2012 году, благодаря взрывному росту популярности, был приобретен компанией Facebook.

Первоначально фотографии размещались в необычном для того времени квадратном формате и дополнялись набором фото-фильтров и некоторыми возможностями взаимодействия между пользователями в виде лайков и комментариев.

Функционал Инстаграм стремительно развивался, добавлялись новые эффекты, возможность размещение геометок и тэгов, возможность публиковать видео, директ-сообщения между пользователями, временные публикации “сториз”, прямые трансляции, стикеры, эмоджи, опросы и прочие необходимые для современной полномасштабной социальной сети опции.

Ввод новых форматов, поддержка популярности, ведущая к расширению аудитории сделали Инстаграм ведущей соцсетью для размещения визуального контента (фотографий и коротких видео-роликов).

Способы размещения рекламы в Инстаграм

Рекламировать товары и услуги в Инстаграм можно двумя способами:

  • публиковать рекламу в собственном аккаунте компании бесплатно (такую рекламу видят только ваши подписчики);
  • публиковать рекламу на платной основе (такую рекламу видит любая необходимая аудитория инстаграма в соответствии с настройками таргетинга в рекламном кабинете).

Эти два способа размещения рекламы ориентированы на разную аудиторию, важно об этом помнить. Ваши подписчики - это уже лояльная и заинтересованная аудитория. Реклама на платной основе обращена к аудитории, которую вы хотите завоевать (привлечь на сайт, оформить заявку, стать вашим подписчиком). Поэтому подготовка различных материалов для подписчиков и платного размещения является оправданной и эффективной практикой.

Позиции и форматы публикации рекламы в Инстаграм

Размещать рекламу в Инстаграм можно:

  • в основной ленте публикаций;
  • в Историях Instagram (сторис - анг. stories).

Лента публикаций каждого пользователя сохраняется в хронологическом порядке.
Сторис были задуманы как временные публикации, которые автоматически удаляются через 24 часа, однако, позднее появилась возможность сохранять подборки историй под уникальным названием и даже со своей иконкой, чем воспользовались многие компании, сохраняя в виде подборок сторис разнообразные разделы информации о своих услугах и товарах.

Обе ленты (лента подписок и лента историй) существуют параллельно.
При этом, Истории Инстаграм чаще используются компаниями, как более живой и непосредственный формат общения с аудиторией. Такое общение может включать в себя ситуативное реагирование на тренды дня, объявления о моментальных акциях, рассказ о жизни компании, опросы, викторины “вопрос-ответ” и прочие быстрые креативные решения.

Основная лента постов в Инстаграме чаще используется как витрина. Здесь размещается наиболее важная информация, тщательно подобранные изображения с подробными текстами, здесь проставляются цепочки тематических тегов и ведется публичный диалог с пользователями в комментариях.

Обе позиции размещения рекламы в Инстаграм (лента и сториз) позволяют размещать статичные баннеры и видео-ролики (под “видео” здесь понимаются и любые анимированные баннеры).
Однако, технические требования к материалам в сториз и ленте отличаются, рассмотрим их подробнее ниже.

Рекламные баннеры (фото) в Инстаграм

Баннер в ленте Инстаграм

Публикация изображения в Инстаграм по умолчанию доступна в квадратном, горизонтальном и вертикальном форматах.
При размещении платной рекламы позволяет добавить мотивирующую кнопку с переходом на сайт (лендинг).
Максимальная длина текста в описании любого изображения или видео – максимум 2 200 символов, рекомендуется не более 125.
Форматы изображений - jpeg или png.
Размеры изображений:

  • квадратный (рекомендуется к приоритетному использованию) : 1080 х 1080 px;
  • горизонтальный: 1200 х 628 px;
  • вертикальный: минимум 600 х 750 px.

Кольцевая галерея в ленте Инстаграм (карусель)

Представляет собой несколько фото или видео с возможностью горизонтальной прокрутки. Удобный рекламный инструмент для того, чтобы представить пользователю ассортимент товаров или показать историю из нескольких последовательных кадров.
Максимальное количество файлов в кольцевой галерее - до 10 (фото или видео).
Формат изображений или видео для карусели - квадратный (1080 х 1080 px).
При размещении платной рекламы позволяет добавить мотивирующую кнопку с переходом на сайт (лендинг).

Реклама с подборкой в ленте Инстаграм

Новый формат рекламного объявления в Instagram.
Визуально представляет собой главное изображение, под которым находятся небольшие изображения товаров с кнопкой “Далее” и стрелкой прокрутки.

При нажатии на кнопку, открывается дополнительное поле с изображениями товаров (от 4 до 50 наименований) и их описанием. При нажатии на изображение происходит переход на страницу товара на сайте рекламодателя в соответствии с настройками в рекламном кабинете.
Рекомендованный размер изображения: 1 200 х 628 px.
Форматы изображений - jpeg или png.

Рекламные баннеры в Instagram

Статичные баннеры в Сторис Инстаграм

Статичная картинка jpeg или png.
Время показа - 5 секунд.
Формат вертикальный. Минимальное разрешение 600 px x 1 067 px. Рекомендуемое разрешение: 1 080 px x 1 920 px.
Максимальный размер файла файла - 30 мб.
Позволяет добавить мотивирующую кнопку “Подробнее” (или другие варианты надписи) с переходом на сайт (лендинг).

Полезная информация:
Инстаграм позволяет загрузить изображения с любым соотношением сторон. Но чтобы видимые поля не были обрезаны, рекомендуется заранее заказать создание баннера для Instagram нужного размера.
Дизайн мотивирующих кнопок действия определен в Инстаграм по умолчанию. Но вы можете изменить надпись на ней в рекламном кабинете.
Название и иконка вашего инстаграм-аккаунта показываются по умолчанию в левом верхнем углу. Подумайте, стоит ли дублировать их на ваших рекламных визуальных материалах.

Рекламное видео в Инстаграм

Видео в Инстаграм - один из наиболее эффективных вариантов рекламы. До четверти просмотров в Инстаграм в 2018 году составили именно просмотры видеороликов. Если вы решили заказать создание рекламы в Instagram, то изготовление видео-ролика - один из приоритетных вариантов. Размещение анимированных баннеров в инстаграм осуществляется путем публикации видео.

Видео в ленте Инстаграм

Файл видео MP4 или MOV.
Время показа - 60 секунд (ожидается переход до 120 секунд)
Формат квадратный или горизонтальный.
Минимальное разрешение:

  • для квадрата: 600 px x 600 px;
  • для горизонтального: 600 px x 315 px.
Максимальный размер видеофайла файла - 4 гб
Позволяет добавить мотивирующую кнопку “Подробнее” с переходом на сайт (лендинг).

Видео реклама в Сторис Инстаграм

Файл видео MP4 или MOV.
Время показа - 15 секунд (ожидается переход до 60 секунд)
Формат вертикальный. Рекомендуемое разрешение: 1 080 px x 1 920 px.
Максимальный размер видеофайла файла - 4 гб
Позволяет добавить мотивирующую кнопку “Подробнее” с переходом на сайт (лендинг).

Полезная информация:
Инстаграм позволяет загрузить видео любого формата. Но чтобы видимые поля не были обрезаны, рекомендуется заранее заказать изготовление видео для Instagram нужного размера.
Дизайн мотивирующих кнопок действия определен в Инстаграм по умолчанию. Но вы можете изменить надпись на ней в рекламном кабинете.
Название и иконка вашего инстаграм-аккаунта показываются по умолчанию в левом верхнем углу. Подумайте, стоит ли дублировать их на ваших рекламных визуальных материалах.
Инстаграм позволяет размещать видео со звуком. Но слишком громкий или резкий саундтрек может вызвать у пользователя раздражение. Специалисты студии «Bannermakers» помогут вам подобрать оптимальное аудио-сопровождение при создании видео для инстаграм с музыкой.

Баннеры в Instagram способы размещения

Шаблоны постов в Инстаграм

Если публикации баннеров и видео оформлены в едином стиле, это вызывает больше доверия и узнаваемости бренду, чем публикации оформленные вразнобой, “как получилось”. Это касается всех видов размещения рекламы в Инстаграм - в ленте или в историях. Если вы решите заказать изготовление баннеров или видео в Instagram, мы готовы предложить разработку единого стиля дизайна ваших публикаций и рекламных объявлений всех необходимых форматов. Единый дизайн ваших публикаций, подбор шрифтов и правил размещения визуального контента добавит уважения к вашему имиджу в глазах пользователя.

Общие рекомендации по изготовлению рекламы в Инстаграм

Необходимо помнить, что Инстаграм - это прежде всего визуальное содержимое: - фотографии и видео, которые и определили его популярность. И только потом - текстовая составляющая. Пользователи заходят в Инстаграм, чтобы смотреть, а уже потом читать, если их что-то заинтересовало.

Ваши баннеры или видео в Инстаграм должны руководствоваться этими же приоритетами. Прежде всего привлечь внимание пользователя яркой, необычной, привлекательной картинкой, а уже затем сообщить ему необходимую информацию в сопроводительном тексте.

Используйте короткие, понятные тексты без лишнего официоза. Общайтесь с аудиторией просто и непосредственно.

Аудитория Инстаграм очень чувствительна к актуальным трендам, модным течениям, флеш-мобам. Реагируйте на происходящее сейчас оперативно, не бойтесь экспериментировать, говорить с пользователями открыто и с юмором. И аудитория ответит вам своим интересом и лояльностью.

Технические требования, виды рекламных форматов и тренды в инстаграм довольно быстро и часто меняются.

Но вы можете быть уверены, что специалисты студии « Bannermakers» в курсе самых последних новостей и готовы предложить наиболее точную и эффективную рекламу в Инстаграм.

Примеры баннеров для Instagram

Данные отправляются

Данные отправляются