Баннер для Odnoklassniki

Одноклассники  старейшая социальная сеть в России. Регулярно в свои аккаунты на ее платформе заходят более 40 миллионов человек. Основная аудитория  люди среднего возраста 35-50 лет, пожилые люди. Социальная сеть предлагает широкие возможности для рекламирования товаров и услуг и показывает высокую эффективность в продвижении продукции. Заказать баннер для Odnoklassniki.ru — значит гарантировать товару активную платежеспособную аудиторию.

Виды баннеров в Odnoklassniki.

Баннеры – графическое рекламное изображение, содержащее статичные или анимированные элементы, которые выводятся на экран при переходе по разделам личной страницы. Имеют возможность перехода на страницу рекламодателя. Создание баннера для Одноклассники  работа профессиональных дизайнеров и программистов. По своим техническим особенностям баннеры делятся на несколько видов:

  • видео-баннеры  подгружаются видео при переходе на страницу с рекламой;
  • видео-баннеры с автостартом, где может выключаться звук, а ролик идёт по кругу;
  • HTML5-баннеры — сочетают html-элементы и анимацию с возможностью перехода по ссылке.

Технические требования к баннерам.

Площадка предъявляет ряд технических требований к баннерам. Если эти условия не соблюдаются, рекламному материалу может быть отказано в размещении:

  • вес баннера не должен превышать 60кб для GIF, JPG, PNG, SWF баннеров и 150кб для HTML5-баннеров;
  • текст и изображение занимают всю отведённую площадь и имеет четкие рамки;
  • текст и дизайнерское оформление не должно раздражать глаза, иметь элементы интерфейса и напоминать рекламу других сайтов;
  • если баннер содержит видеоролик, его продолжительность должна быть не более 30 секунд;
  • анимация баннера не должна слишком нагружать работу процессора, не более 60% в пиковую нагрузку;
  • для видеобаннеров должна быть возможность выключить звук или остановить просмотр;
  • размеры баннеров – 240х400px и 90х75px (тизер), нативная реклама для ленты (используется при заходе в сеть с компьютера или мобильного устройства), 128х128px в разделе «Игры для вас»;
  • не принимаются к размещению внешние коды;
  • для региональных кампаний сверху оставляется 21 пиксель свободного пространства.

Располагаться баннер в Одноклассниках может на главной странице, на странице обсуждения и сообщения, других страницах аккаунта, в сообществах, в ленте новостей.

Частые вопросы.

Какая аудитория будет у моего баннера на Одноклассниках?

По социальным исследованиям, этой социальной сетью пользуются люди с высшим образованием, среднего возраста, с достатком выше среднего, занимающие должности от служащего до руководителя.

Можно ли максимально сузить целевую аудиторию при показе баннера?

Баннер для Одноклассников предоставляет широкие возможности для таргетинга рекламного сообщения. Сеть может показывать баннер только в определенные дни и часы потребителям указанного возраста с привязкой к геолокации.

Сколько баннеров показывается одновременно на странице?

На странице есть два блока, где можно разместить рекламу — справа (баннер 240х400px) и слева (тизер 90х75px). Баннеры здесь меняются по мере обновления страницы  так социальная сеть избавляется от засилья рекламы. Возможно размещение видео-объявления, которое выводится в ленту новостей пользователя среди других постов.

Как можно отследить эффективность баннерной рекламы?

Создатели рекламных кампаний предлагают открытый доступ к статистике показов баннеров и совершенных по ним переходов, количеству уникальных пользователей и их характеристикам. Данные регулярно обновляются и позволяют быстро корректировать ход продвижения.

Одноклассники как популярная социальная сеть с широкой ежедневной аудиторией предлагает большие возможности для рекламирования различных товаров и услуг. Для этого могут использоваться как традиционные баннеры, так и рекламные объявления, замаскированные под настоящие посты. Такой подход помогает преодолеть «баннерную слепоту» современного человека и увеличить эффективность продвижения товара.

БОЛЬШИЕ ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ В ОДИНОЧКУ

Мы октрыты к сотрудничеству и нам есть что вам предложить. Звоните – и мы обязательно договоримся!

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ - НАША ЗАДАЧА

благодаря 15-ти летнему опыту работы все наши решения попадают точно в цель

Другие статьи

СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ… …И ЗВОНИТЕ НАМ

Не знаете с чего начать? что отличает html-5 от gif? css или js?
мы подберем оптимальное решение для вашиих задач
… и объясним разницу, если вам интересно :-)

ВАША КОМПАНИЯ
В БЕЗОПАСНОСТИ

Понимаем, что отсроченный запуск кампании – потеря средств клиента, поэтому гарантируем запуск день в день

Данные отправляются

 
         

Данные отправляются