Баннеры для РСЯ и Яндекс Директ

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)  крупнейший сервис размещения рекламы на собственных сервисах и площадках сайтов-партнеров.

Показ рекламы происходит на основе поисковых запросов и тематических интересов пользователя, а также гибко настраивается по подробным показателям аудитории в Рекламном кабинете.

Варианты размещения баннеров в рекламной сети яндекса

Какие баннеры можно разместить в Яндекс?

Виды баннеров:

  • графические объявления контекстной рекламы Яндекс.Директ на сайтах-партнерах РСЯ;
  • для медийных кампаний на сайтах-партнерах РСЯ, в блоках Яндекс.Директ и RTB-блоках;
  • МКБ  медийный контекстный баннер для показа на странице выдачи результатов поиска;
  • для Главной страницы Yandex (в десктопной и мобильной версии), для сервисов и популярных сайтов компании («Афиша», «Недвижимость», «Авто.ру», «Кинопоиск» и прочие). К таким баннерам предъявляются отдельные требования к оформлению.

Отличия баннеров Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей

Яндекс.Дисплей был открыт в качестве сервиса для размещения рекламы с оплатой за количество показов. На основе аукциона RTB (Real Time Bidding)  определяется стоимость размещения в режиме реального времени.

В 2018 году было объявлено об объединении обоих сервисов и переносе всего функционала в единый Рекламный кабинет Яндекс.Директ, который позволяет гибко настраивать любую РК.

Общие требования к созданию баннеров Яндекс

Ко всем графическим баннерам Yandex предъявляет ряд общих требований, за выполнением которых следят модераторы при публикации материалов.

Баннер должен быть обведен рамкой шириной 1px. Цвет рамки не должен совпадать с цветом фона. Фон не может быть прозрачным. Прочтение текста не должно быть затруднено: шрифт должен быть контрастным, без искажений и достаточно крупным. Элементы интерфейса в дизайне должны соответствовать своей цели  переходу на рекламируемый сайт. Они не должны вводить пользователя в заблуждение или обманывать его (например, нельзя использовать имитацию выпадающих списков, чек-боксов, фальшивые окна поиска, кнопки-крестики «закрыть» и тому подобные приемы). Запрещено использовать элементы, имитирующие дизайн интерфейса самого Яндекса.

В динамических баннерах GIF и HTML5 для РСЯ запрещено использование резко перемещающихся, мелькающих графических элементов и мигающий фон. При определении времени показа каждого кадра анимированного баннера лучше исходить из правила: пользователь должен успеть спокойно прочесть весь текст в кадре.

Графические объявления Яндекс

Графический баннер  это растровая картинка, аналог текстового объявления для поисковой и контекстной рекламы. Текстовое объявление показывается в результатах поиска, графическое объявление  на сайтах Рекламной сети Яндекс.

В оформлении графического объявления разрешено использовать логотип, контактные данные, мотивирующие кнопки (“Купить”, “Заказать", “Перейти” и прочие) и всю необходимую рекламную информацию.

Максимальный вес файла  120 Кб.

Формат объявления  JPG, PNG или GIF.

Допускается использование анимированного GIF, а вот анимированный HTML5 в этом формате не принимается.

Размеры баннеров: 240x400px, 300x250px, 300x500px, 300x600px, 336x280px, 640x100px, 640x200px, 640x960px, 728x90px, 960x640px, 970x250px. При этом нужно учитывать, что размеры 640x100px, 640x200px, 640x960px, 960x640px будут при показе визуально уменьшены двукратно до привычных на мобильных устройствах маленьких баннеров 320x50px, 320x100px, 320x480px и 480x320px соответственно. Это делается для оптимизации показа на дисплеях высокой четкости. Не применяйте мелкие шрифты и элементы, которые могут стать неразличимы при показе в реальном размере.

Баннеры для медийных кампаний в рекламной сети Яндекс

Так называемые “медийные кампании” Яндекс.Директ — это большой набор популярных форматов статичных и динамичных баннеров для размещения на площадках РСЯ. Баннеры отображаются в специально зарезервированных на сайтах местах  блоках Яндекс.Директ и блоках РТБ.

Формат: статичные изображения JPG, PNG или GIF, анимированный GIF или HTML5.

Максимальный размер графического файла или zip-архива с HTML5  150 Кб.

Размеры баннеров: 160x600px, 240x400px, 240x600px, 300x250px, 300x300px, 300x500px, 300x600px, 320x50px, 320x100px, 320x480px, 336x280px, 480x320px, 728x90px, 970x250px, 1000x120px.

Для запуска медийной рекламной кампании необязательно изготавливать весь пакет форматов баннеров РСЯ. Можно выбрать несколько популярных размеров (160x600px, 240x400px, 300x250px, 728x90px).

Среди возможностей медийных кампаний  использование передового и кроссплатформенного типа баннеров HTML5, пришедшего на замену технологии Flash.

Баннеры HTML5 отображаются при показе на всех операционных системах и во всех браузерах. Яркие, живые анимации HTML5 помогут привлечь внимание пользователя и выделиться на фоне прочих блоков.

Требования к HTML5-баннерам

Размер zip-архива до 150 Кб.

Количество файлов в архиве  до 20.

Разрешено использование внешних JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса.

Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне, по клику левой кнопкой мыши. К оформлению динамичного HTML5-баннера предъявляются такие же общие требования, как и к графическим баннерам Яндекс, которые мы описывали выше.

Обратите внимание: 150 Кб  это общий вес уже упакованного zip-архива, а не совокупность всех файлов в распакованном виде.

Баннер на поиске Яндекс

МКБ на поиске  показывается справа от результатов поисковой выдачи.

Размещение баннера на поиске Яндекс

Размер 240х400px.

Максимальный вес  120 Кб.

Допустимые форматы  JPG, PNG или GIF.

Можно использовать анимированный гиф, соблюдая требования к скорости смены кадров, достаточной для прочтения текстов и не применяя раздражающую анимацию. Модерация Яндекса внимательно относится к этому типу баннеров.

Баннер для Главной страницы Яндекс

Горизонтальный баннер на Главной странице Яндекса  это флагман среди баннеров, расположен прямо под блоком поискового запроса, это первое, что видит пользователь. Поэтому служба модерации рекламных объявлений выдвигает к оформлению этого баннера особенные строгие требования, помимо общих требований к рекламным графическим материалам.

Баннер на главную страницу проходит тщательную проверку и требования доработок  не редкость.

Размещение баннера на полной и мобильной версии

Баннер принимается в размере 728х90px для основной десктопной версии сайта поисковой системы. Максимальный вес  150 Кб.

Для мобильной версии Главной страницы Яндекса требуются два варианта баннера:

  • 320х67px;
  • 640x134px (без артефактов и искажений, для двукратного сжатия системой под дисплеи мобильных устройств).

Максимальный вес  60 Кб. Допустимые типы файлов: статичные изображения JPG, PNG или GIF, анимированный GIF или HTML5.

Требования к оформлению баннеров на Главную страницу Яндекс:

  • шрифт не может быть крупнее величины, измеряемой, как буква “Ф” Arial Bold 36pt;
  • шрифт не должен быть меньше 11pt;
  • использовать только один шрифт. Шрифт должен легко читаться и отображаться без искажений;
  • зона безопасности по краям баннера  10px (расстояние от рамки до шрифтов);
  • размер логотипа не более 10% всей площади (на практике возможно некоторое превышение ограничения);
  • не рекомендуется использовать желтый цвет фона, так как он применяется в элементах оформления самого поисковика;
  • прямоугольная, без скруглений, контрастная рамка шириной 1px. Рекомендуемый цвет рамки  серый, #dadada;
  • для динамичных баннеров продолжительность цикла анимации не более 18 секунд. Перерыв между циклами анимации  60 секунд. В HTML5-баннере может быть расположена кнопка “Посмотреть еще раз”, запускающая цикл анимации заново по желанию пользователя;
  • при остановке анимации стоит заранее продумать содержание заключительного кадра (packshot  пэкшот. англ.). Лучше, если на этом кадре будет расположена вся главная рекламная информация и мотивирующая кнопка;
  • продолжительность анимации должна быть достаточной для прочтения всей юридической информации. На практике чуть меньше, но быстро пролистнуть кадр с длинным дисклеймером не получится. Если юридической информации много, в HTML5-баннере можно расположить ее на отдельном слайде, который показывается по наведению на кнопку “Юридическая/Правовая информация”. Позиция юридического отдела Яндекса следующая: если пользователь хочет прочесть подробно всю правовую информацию, он должен иметь такую возможность;
  • читаемость обязательной правовой информации. Одна из частых причин отказа в прохождении модерации. Используйте четкий просто шрифт без засечек, располагайте текст на однотонных участках фона;
  • возрастная метка вида “18+”, “0+” и другие располагаются в правом верхнем углу баннера. Размер шрифта не менее 12pt Arial Regular.

Внимательное выполнение всех требований позволит пройти модерацию баннера на Главную страницу Яндекса без проблем и долгих циклов правок.

На собственных медийных площадках компании Яндекс используются и другие форматы баннеров. На сервисах: «Афиша», «Недвижимость», «Путешествия», «Телепрограмма», «Авто.ру» применяется «Супербаннер», размером 100%х250px (100%х180px для мобильных версий). На сайте «Кинопоиск» «Супербаннер» фиксированного размера 850x225px, что обусловлено версткой сайта.

Это адаптивный баннер, растягивающийся во всю ширину браузера на различных экранах устройств.

Максимальный вес  200 Кб.

Допустимые форматы  JPG, PNG, GIF, HTML5.

Мы рекомендуем использовать для таких баннеров HTML5, поскольку эта технология позволяет реализовать адаптивность и привлекательную верстку при показе на различных устройствах.

Максимальный вес  200 Кб.

Допустимые форматы  JPG, PNG, GIF, HTML5.

Модерация баннеров Яндекс

Несколько слов о работе со службой модерации рекламных объявлений Яндекс.

Рекламные сервисы Яндекс ориентированы на российскую аудиторию, поэтому модераторы внимательно следят за соответствием содержания баннеров российскому законодательству о рекламе.

Заранее проконсультируйтесь, какую именно правовую информацию вам нужно указать на баннере. В зависимости от вида вашего бизнеса, это могут быть:

  • регистрационные данные и полное наименование компании,
  • информация о сроках проведения акции,
  • указание о типе лекарственных средств
  • расширенный дисклеймер для кредитных и финансовых предложений.

Не забывайте указывать возрастной рейтинг потребителя вашей продукции.

В случае неодобрения публикуемого креатива вы получите от модератора краткое стандартное описание возникших замечаний и ссылку на соответствующий пункт правил Яндекса.

Наши специалисты придерживаются правил и особенностей размещения рекламы в Яндекс и создают баннеры для РСЯ в точном соответствии со всеми требованиями.

С нашей помощью ваши баннеры Яндекс.Директ будут эффективными, технически безупречными и позволят запустить рекламную кампанию точно в цель и в нужный срок!

Будем рады сотрудничеству!

Примеры баннеров для Яндекс Директ

НЕТ ИДЕИ? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Обсудим цели и задачи рекламной кампании, предложим креативную идею и подготовим кампанию к запуску точнок в срок

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ - НАША ЗАДАЧА

благодаря 15-ти летнему опыту работы все наши решения попадают точно в цель

Данные отправляются

 
         

Данные отправляются