Клиент: ГАЗ
Задача: Создание креативных интернет-баннеров с учетом A/B тестирования, для рекламной кампании нашего постоянного клиента.
Период выполнения: 3 рабочих дня.
Технические особенности: В рамках разработки рекламной кампании подготовлено порядка 36 баннеров с использованием различных креативных решений и вариантов оформления. Всего подготовлено 3 группы баннеров, включающих в себя по 6 наиболее конверсионных размеров: 240x400, 728x90, 300x600, 320х480, 300x250, 300x300, что позволило провести A/B тестирование с целью повышения эффективности кампании. Все баннеры запускались в ротации, через Яндекс и Гугл. По результатам тестирования, на размещении осталась наиболее эффективная концепция, представленная в текущем кейсе.
Тэги: HTML5-Баннеры VK Баннеры Баннеры для Яндекс.Директ Баннер для Yandex РСЯ Тянущийся баннер HTML5 Ресайз баннеров