Медийно-контекстный баннер для Yandex

Медийно-контекстный баннер для Yandex

от 4 000 руб.

Медийно-контекстный баннер сети Яндекс – новый инструмент интернет-продвижения, идеально подходящий для начинающих и развитых компаний. Отличаясь простотой, лаконичностью и точным попаданием в целевую аудиторию, такой тип рекламы представляет только статичное изображение, показывается в течение месяца и может транслироваться в партнерских сетях Mail.ru и Rambler.ru

Решив сделать медийно-контекстный баннер Яндекс, ознакомьтесь с техническими требованиями: не менее 750 тысяч показов одного пакета ключевых слов в течение месяца, «привязка» к одной теме, общий характер демонстрации объявлений, произвольный геотаргетинг. Вес всего пакета (в независимости от числа медиа баннеров) не может превышать 16кб.

Решили изготовить медийный баннер Яндекс?

  • при всей простоте, он стоит на стыке рекламы и PR;
  • динамическая картинка должны «бить» точно в цель;
  • рекомендовано писать два различных текста;
  • компания Яндекс не рекомендует применять flash;
  • со всем этим справятся специалисты BannerMakers.

Особенности контекстно-медийной рекламы.

При заказе единичного баннера с учетом геотаргетинга минимальное количество показов уменьшается – 50 тыс. для Москвы, 20 тыс. для Санкт-Петербурга и 10 тыс. для иных городов. Сама стоимость размещения привязана к количеству показов (по состоянию на март 2017 года она равнялась 520 руб. / 1 тыс.), а размер файла не может превышать 200х300рх при «весе» 35кб.

Есть еще один значимый момент, связанный с алгоритмами работы непосредственно роботов системы. Так, Яндекс вправе отказать при размещении двух и более баннеров при высокой схожести, перекрестным ссылкам и ключам, совпадении контактов рекламодателей. BannerMakers выполнит заказ на медийно-контекстный баннер Яндекс (цена изготовления - по телефону) от 1 часа.

Другие статьи

Данные оправляются

Данные оправляются