Баннер для ремаркетинга GDN

Баннер для ремаркетинга GDN

от 4 000 руб.

Система ремаркетинга стала особенно популярной в последние годы. Ее основная задача — вернуть на сайт пользователей, которые, посетив страницу один раз, не совершили покупку или какое-то действие. Ведущие операторы ремаркетинговых кампаний — Begun, Mail, и, с недавнего времени, Google — чья концепция Google Display Network показывает очень высокую конверсию.

Баннер для ремаркетинга GDN.

Сегодняшние технологии позволяют точно выстроить портрет клиента, начиная от возраста и заканчивая моделью сотового телефона. При посещении интернет-страницы данные cookies хранятся в кэше браузера, благодаря чему поисковая система сопоставляет конкретного пользователя и его интерес. Задача компании BannerMakers — создать баннер для GDN, что позволит вернуть человека на исходный сайт.

Ретаргетинг GDN требует:

  • присутствия специалистов BannerMakers;
  • понимания причины отказа;
  • выработки УТП для клиента;
  • оформления работающего предложения;
  • подготовки «продающего» баннера.

Перед нашими специалистами встает комплексная задача: определить, почему именно не была совершена сделка, что оттолкнуло потенциального заказчика, какое УТП его заинтересует и как визуального оформить это предложение. На первый план выходит не профессионализм в создании баннеров, а навыки социальной инженерии и рекламно-маркетинговые коммуникации.

Заказать баннеры для ремаркетинга GDN — это к нам!

За годы работы компания BannerMakers блестяще выполнила тысячи проектов, что позволило заказчикам вывести бизнес на совершенно новый уровень. Мы возьмем на себя разработку и создание баннера для ремаркетинга GDN и гарантируем высокое качество и работоспособность. Если учесть, что стоимость контакта через ретаргетинг на 30% ниже «нового», наши цены — от 500 рублей за баннер — более чем оправданы!

Другие статьи

Данные оправляются

Данные оправляются