Создание HTML баннера для сайта

До недавнего времени создание анимированных баннеров предполагало работу с графикой, что требовало первичных знаний в области дизайна. Та же gif-анимация, являясь, по сути, контейнером, актуальна для создания несложных проектов, а просмотр flash напрямую привязан к установленному на компьютере (и активному) проигрывателю Macromedia Flash Player.

Появившиеся в последние годы AdBlock-плагины удаляют со страниц любые рекламные сообщения штатными средствами браузера, поэтому анимация стала утрачивать маркетинговые позиции. Разумным выходом стало создание баннеров на новейшем языке разметки HTML5, которые не требуют никакого программного обеспечения, зато воспроизводятся на любом электронном устройстве.

Преимущества баннера на HTML5:

  • являясь кодом, встраивается в < div> страницы;
  • поддерживается даже телевизорами и аудиоплеерами;
  • имеет очень малый объем — десятки килобайт;
  • отличается высоким уровнем анимации и плавности;
  • полностью меняется через пару основных параметров.

Создаем HTML баннер для сайта своими руками.

Несмотря на то, что HTML баннер носит описательную форму — его код указывает на характеристики объектов, взаимодействие с периферией (мышь, клавиатура, тачскрин, трекбол), звуковые эффекты, создание всегда ведется приложениями операционной системы. В соответствующей статье мы рассказывали о приложениях для создания gif-анимации и полноценного flash.

Сегодня специалисты по созданию HTML баннеров все чаще прибегают к новому инструменту корпорации Google — Web Designer. Совмещая черты продуктов Adobe и конструкторов форм от Google, Web Designer изначально требует тэга — программисты в области сайтов знают, что этот параметр определяет структуру объекта, будь то целая страница или всего один баннер.

После совмещения всех объектов будущего баннера (в Google Web Designer предусмотрена возможность выбирать смещение по пикселям), необходимо задать поведенческие характеристики. Обратите внимание, что они могут быть привязаны к различным действиям мыши — вплоть до наведения курсора щелчка правой или левой кнопкой, скролла вверх или вниз!

Аналогом временной шкалы от Adobe Photoshop служит команда togglePlay, где пользователю также необходимо выбрать скорость смены слайдов, возможность зацикливания или одноразовой демонстрации. По завершению создания баннера на HTML5 он сохраняется как традиционный файл — в формате swf и требует перевода в программный код.

Заказывая HTML-баннер в BannerMakers вы:

  • экономите время и силы;
  • получаете весь наш опыт;
  • тратите от 6 300 рублей;
  • обретаете готовый рекламный продукт;
  • пассивно привлекаете сотни клиентов.

Существует множество различных онлайн и оффлайн сервисов по конвертации flash-изображений в HTML5, однако наиболее эффективным в BannerMakers считают проект Swiffy все от того же Google. После загрузки проекта (объемом не более 1мб) и конвертации, его сохраняют в виде ссылки или объекта в формате HTML5. После этого баннер готов к установке на любую страницу сайта.

Как создать HTML-баннер для успешной рекламы?

Есть два основных способа: заняться этим вопросом самому, постепенно накапливая опыт и технически совершенствуясь, или доверить создание профессионалам экстра-класса, чье портфолио насчитывает тысячи успешных работ. Обращаясь в BannerMakers, будьте уверены в справедливой стоимости работ, высокой скорости и безупречном качестве каждого из сделанных HTML-баннеров!

БОЛЬШИЕ ДЕЛА НЕ ДЕЛАЮТСЯ В ОДИНОЧКУ

Мы октрыты к сотрудничеству и нам есть что вам предложить. Звоните – и мы обязательно договоримся!

ПОПРАВИМ НЕПОПРАВИМОЕ ИЛИ ИСПРАВИМ НЕИСПРАВИМОЕ

Мы помогаем нашим клиентам вести диалоги с площадками, решать любые технические вопросы по размещению и функционированию медиа-носителя

Другие статьи

ЛИДЕРАМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ, ЛИДЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ

Опыт сотрудничества с ведущими брендами и рекламными агенствами позволяет нам делать такие утверждения

ВАША КОМПАНИЯ
В БЕЗОПАСНОСТИ

Понимаем, что отсроченный запуск кампании – потеря средств клиента, поэтому гарантируем запуск день в день

Данные отправляются

 
         

Данные отправляются